|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
![]()
Дано:
- Компания A продает парк тягачей Актросов МП4, все машины МЕГА на низкопрофильной резине -Компания B хочет этот парк тягачей принадлежащий компании А - выкупить ... НО... у компании B все полуприцепы на стандартной резине.. И тут встает вопрос - с какими сложностями может столкнуться компания B если поменяет резину на тягачах? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
![]()
Варианты резины в руководстве приведены.
Стар их правит в параметрировании |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
тут скорее всего дело не только в резине будет.
уровень все равно будет не совпадать начнется кекс с уровнем подвески, а там амортизаторы короче и т.д. и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 929
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
![]() Цитата:
---------- тоже интересно, получилось?
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|