|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2017, 19:28 | #72 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан Ашхабад
|
[QUOTE=ник32;545659]Всем добрый вечер. Есть ACTROS 1846 2011 год. Пробег около 500 000 км. При работающей системе SRC расход был порядка 32 литров (со слов хозяина). Попросили отключить мочевину. Повесил эмулятор (трактест), выбили катализатор - расход стал около 40 литров. Форсунки топливщики смотрели - все ок. Точка невозврата пройдена т.к катализатора нет. На других актросах, аксорах при отключении все в порядке с расходом. Почему так резко вырос расход? Может это какая-то модификация хитрая и её надо хитро отключать?[проблема в выбитом катализаторе! нельзя было выбивать его датчик начнет показывать неверные значения!
|
24.10.2017, 15:33 | #73 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Вам ампутаторам не надоело калечить автомобили? Одно дело, если восстановление системы экономически не целесообразно, тогда да. А так зачем. Вы ещё не сталкивались с 936 серией, вот там, если кат выбьете, работать придётся года 3 бесплатно, подумайте над этим.
|
|
|