Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Actros 1840LS MP3 тормоза


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2017, 21:38   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,015
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 531 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Давление в первом контуре замеряли манометром?
В сцепке наибольшее усилие идет на передний мост и на телегу.
4еснок likes this.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 04.12.2017 в 21:39..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 22:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 97 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Давление в первом контуре замеряли манометром?
В сцепке наибольшее усилие идет на передний мост и на телегу.
Еще вопрос к топик стартер! Точно мр3? А то в старте1840 написал! Хотя разница!?

----------

Цитата:
Сообщение от lkw Посмотреть сообщение
4еснок - спасибо за ответ!
Ошибок нет, никаких.
Этот вопрос заставляет меня задавать и задавать диагностика 2-х идентичных машин.
Действительные значения (блок BS, при выжатом до упора тормозе) :
1 а/м 8,0 бар - передняя и 5,0 бар - задняя
2 а/м 9,0 бар - передняя и 9,0 бар - задняя
обе пустые с полуприцепами
А при снятом ручнике давка в прицеп совпадает с заданным? И попробовать надо дважды, при полном опускании подушек на тягаче и при полном подъеме!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 04.12.2017 в 23:00..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2017, 18:43   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB Actros
По умолчанию

avelon - верно подметили - не 1840 а 1841 (автоматом написал)
При снятом ручнике и с манипуляциями подушек не пробовал - спасибо за наводку.
Просто казалось - что на MB, хорошо диагностируемом тягаче, при достаточном количестве модуляторов, должно быть регулирование! А оказывается - хрен вам - Довольствуйтесь заводскими - или смотрите п/прицеп

Последний раз редактировалось lkw; 05.12.2017 в 19:07..
lkw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.