![]() |
абит М240 прошивка
Приветствую. Нужна помощь в калибровке данного блока.
Считал Full Flash сканматиком. Необходимо отключить программно ЕГР (что бы можно было убрать разъемы). И убрать из конфигурации(отключить) наличие турбокомпрессора HOLSET HE200VG с управлением по CAN шине. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) Блок работает совместно с АКПП Zf, двигатель ямз534 190сил. И вопрос по прошивке. Перед, тем, как прошивать блок необходимо ли делать сброс эбу в сканматике? И что делает данная функция? P.s Когда считывал прошивку, не обнулял в эбу ничего. Flash- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Поможет, кто? |
Цитата:
|
XSerbus, это похоже с автобуса, и я не удивлюсь если двигатель ещё на гарантии. Зачем насилуете ДВС?
|
Цитата:
|
Сделал такое решение, можно и Турбину поменять и egr полностью выбросить. Можно сделать и варианты с частичной настройкой, где, например, не будет ограничений и ошибок, а работать будет на всем родном.
|
Сколько стоит стоковая прошивка с отключённой мочевиной? Камаз 6520, м240
|
пишите в личку, а лучше ватсап.
вот кстати, немного информации о методах работы с м240 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
NOx на егрной системе KавзоЛиаза? :biggrin:
|
Абит с ЕГР......
Никогда не слышал о таком..... От SCR отвязать можно, но от ЕГР..... ---------- А может ещё и Вест можете отвязать от экологии???? |
при чем тут егр? Егрные системы на ЯМЗ 534 КавзоЛиазовских стоят с м240 или edc7uc31. Речь о том где он там на егрной системе NOx нашел.
|
Цитата:
---------- Цитата:
В каждой дырке затычка, лучше главное реле поищи. ---------- Цитата:
В каждой дырке затычка, лучше главное реле поищи. |
Цитата:
Так и написал , что не слыхал о таком , ни на ямз ни на камазе. И если это из области нововведений и усовершенствования, это не значит , что сразу все должны кинуться в тот омут. ---------- Цитата:
Это Абит, со своим импортозамещением... ---------- М240 ,это выблядок российских инженеров..причом неудачный, такой же как и 3763, м230..м20,2021... |
Цитата:
И при чем тут АКПП к М240 притянуто? Что это меняет? М240 это аналог EDC7UC31 и делался взамен ему. И еще на EDC7 теже лиазы работали с АКПП что это меняет? |
А метановый и до ума так и не довели....
Ошибка ,по реле бензонасоса..... ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
А на счет азотника, не удивлюсь, раз уж егр прикрутили, то хули помешает азотник повесить...
|
Да нету ни хрена там ни какого азотника. dpf там из контроля
Это у Юрика в фантазии здесь на нашегрузах в мочевых системах dpf с егром встречается, а в егрных NOx. |
Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Конечно как всегда, сейчас начнешь нам про суслика рассказывать. |
Хватит свое невежество показывать, Вова))
Касаемо экологии на KAMAZ с EDC7, а также других отечественных грузовиков с эбу bosch EDC7: Я разработал решение по программному отключению мочевины для данной системы управления, в котором: будет отражаться УРОВЕНЬ adblue на комбинации приборов, даже если ДОЗАТОР, или насос мочевины отключен по питанию или от шины CAN. Данное решение актуально для новых автомобилей, а также и не новых автоомбилей - для случаев проверки отображения уровня мочевины соответствующими надзорными органами. __________________ whatsapp,viber,telegram |
И пусть люди и решают, что им проще.
а сделано решение было именно по запросу клиента. отключить только насос мочевины можно конечно, но смысла в этом нет. уровень NOx вырастет при работе автомобиля с отключенным впрыском мочевины иза отключенного насоса, а подключенный, по твоему совету, мочевой эбу это контролирует, и в итоге, будет "повышенное содержание NOx в выхлопе". ЭБУ мочевины выставит коды ошибок, они появятся на приборке. более того, мочевой эбу выставит коды ошибок именно по не работающему насосу мочевины. |
Ищу прошивку на м240 для тнвд bosch(ср3), 740.735-400.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Заводские под тнвд азпи
|
Цитата:
|
С бош насосом не видел ни разу ещё. Азпи больше не ставят?
|
Ставят, и то и другое.Вот некоторые и пихают чо попало, а парни потом мучаются с топливкой.Ошибок дохера , и бессвязные....
|
А может тнвд пихают какие попало и сами потом с ними и мучаются. АБИТ выпущен на замену BOSCH. Тогда логичный вопрос, с какого они бы писали бы под тнвд bosch? В чем логика импортозамещения? Что бы не быть голословным, озвучьте какие иденты софта М240 под bosch тнвд? В самих софта естественно ни каких обозначений нет по маркам насосов, все ограничивается только характеристиками дозаторов тнвд и давлением в рейле и характеристиками форсунок. АБИТ помойму даже под Язда тнвд ни чего не выпускал. Только под свой насос, к слову говняненький. И ещё на тех же газонах к примеру ставят bosch и язда насосы. По сути они типами дозаторов отличаются тоесть ихними характеристиками. И под каждый тип тнвд свой софт. Сами дозаторы bosch и язда по геометрические параметрам идентичны и физически их можно переставить. И когда к примеру вместо язда сдохшего тнвд ставят bosch, то надо или софт поставить под bosch или можно софт не менять, а переставить назад яздовский родной дозатор. Возможно и тут, тнвд родной под АБИТ сдох, поставили bosch, который стоит на edc7uc31, и в проверь дозаторы у них одинаковые по геометрии, может так же можно родной поставить в тнвд bosch.
|
Можно и переставить, вот тока магазинная гарантия на новом тнвд потеряется, также как и рампа должна быть в сборе, и никак ни с меняными сенсом и клапаном.
Хоть и полгода, но клиента и это радует. |
Цитата:
|
Эт лишнее
|
чавойто 161, добрый
Блок управления абит MD22 ошибка по вентилятору ( вязкомуфте ) Хотелось прочитать электросхему Нет возможности скинуть (спасибо ) |
Парни, может кто подскажет, чем (кроме АСКАН) считать-записать прошивку в Абит М20.21?
|
СМ2ПРО
|
Подниму тему.
Попался свежий камаз с блоком М240. Была готовая прошивка без мочи, тюн. Залил, мочевина отключилась все хорошо. Но когда у камаза большая нагрузка -появляется ошибка- Превышение аварийной температуры воздуха наддува (SPN 105, FMI 0) и включается режим ограничения тех. характеристик двигателя. Калибровщики говорят, что это не из за тюна, а сам камаз такой и есть глючный и даже на стоке такая ошибка может появится. Вопрос, как это обойти или починить? Тюн клиенту нужен, сток без мочевины не устроит |
Попадалась такая ошибка на автобусах с ЯМЗ 534 и эбу М240. Вылечил только подбором сопротивления вместо датчика температуры. Три года автобусы уже гоняют. Там сдвоенный датчик. Либо к Юрику обратитесь, может быть программно можно обойти этот момент. По крайней мере, в то время только он смог отключить сажу и егр на М240.
|
Цитата:
|
Вопрос. камаз м240v100c_740.705-300_270820.
Вопрос по дозатору. на тнвд стоит дозатор с двухухим крепежом .как узнать маркировку дозатора чтоб найти его?тк на нем ничего не написано,взаимозаменяем ли он с бошевским с тремя ушами? И есть ли в см2про функционал калибровки в реальном времени для м240? |
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot