|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
|
![]()
Есть - за панелью клавиш в "торпеде" на два болта М6 сведена охапка массовых проводов кабинного жгута. На свежих машинах ни разу не видел, чтобы эти болты были по-человечески затянуты.
Хотя реакция на движения рычага наводит на другие мысли, которые уже озвучили выше. Последний раз редактировалось Disconnector; 27.06.2019 в 22:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
![]()
Дык когда массы нет в кабине, жалобы не на один только спидометр были бы. Это же физика мать её
![]() Последний раз редактировалось parsh; 27.06.2019 в 22:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|