Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 6520 с двигателем 740 EU4 (EDC7) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31153)

samodelkins 02.08.2019 16:00

Вальтер, а цвет кабины камаза у вас какой?
:biggrin:
Вы не даёте никакой технической информации, но просите помощь.
Литература по принципам работы common rail валяется на каждом углу.

Evgenii. 03.08.2019 10:05

Цитата:

Сообщение от Вальтер (Сообщение 841171)
Всем привет, у нас с таким же камазом проблема с дозатором. Ток меньше минимума и неправильная работа на хх. С проводами проблем нет, жгут снимал проверял, нашел проблему в четырех форсунках, лили в обратку, но ошибка не ушла, где еще копать уже мыслей нет, уже года два мучаемся, педаль акселератора меняли, клапан дозатора и редукционный на рампе меняем каждый месяц. Буду благодарен за информацию. Можно даже литературу по системе common reil какую нибудь.


По дозатору может из за слива форсунок быть,еще из за проблем с низким давлением,из за аварийного клапана,который по рекомендации производителя меняется вместе с рейкой,еще разъем на самом дозаторе подожмите контакты,еще если застежки на раъеме ЭБУ отломаны и не застегиваются,то там плохой контакт бывает и т.д. и т.п.,сейчас всего и не вспомню,это же Камаз

kolchak 03.08.2019 14:20

Цитата:

Сообщение от Вальтер (Сообщение 841171)
Всем привет, у нас с таким же камазом проблема с дозатором. Ток меньше минимума и неправильная работа на хх. С проводами проблем нет, жгут снимал проверял, нашел проблему в четырех форсунках, лили в обратку, но ошибка не ушла, где еще копать уже мыслей нет, уже года два мучаемся, педаль акселератора меняли, клапан дозатора и редукционный на рампе меняем каждый месяц. Буду благодарен за информацию. Можно даже литературу по системе common reil какую нибудь.

Насос вместе с дозатором на стенд для проверки. Были случаи появления ошибок по дозатору из-за неисправности насоса.

Вальтер 05.08.2019 07:46

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 841198)
Вальтер, а цвет кабины камаза у вас какой?
:biggrin:
Вы не даёте никакой технической информации, но просите помощь.
Литература по принципам работы common rail валяется на каждом углу.

(такой же) следовательно двигатель "камаз" евро 3, с блоком управления edc7uc31

----------

то есть надо вместе с рампой? а мы уже штук 20 поменяли.Где не помню прочел что, клапан срабатывает один раз, после его надо менять.
Всем спасибо за помощь, я так понимаю нужно искать в механике

-aalexander 05.08.2019 14:29

Просто найдите нормального топливщика, он вам и форсы проверит и насос и дозатор , а еще фильтра плохие бывают...

parsh 05.08.2019 22:37

Цитата:

Сообщение от Вальтер (Сообщение 841842)
(такой же) следовательно двигатель "камаз" евро 3, с блоком управления edc7uc31

----------

то есть надо вместе с рампой? а мы уже штук 20 поменяли.Где не помню прочел что, клапан срабатывает один раз, после его надо менять.
Всем спасибо за помощь, я так понимаю нужно искать в механике

А чё меняли то их, текут что ли? если да, то высылай мне пять штук расскажу как заменить без замены рампы:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
ну остальные себе про запас оставишь:super:

Alex428 05.08.2019 23:36

Цитата:

Сообщение от Вальтер (Сообщение 841842)
(такой же) следовательно двигатель "камаз" евро 3, с блоком управления edc7uc31

----------

то есть надо вместе с рампой? а мы уже штук 20 поменяли.Где не помню прочел что, клапан срабатывает один раз, после его надо менять.
Всем спасибо за помощь, я так понимаю нужно искать в механике

Так то производитель 50 открытий заложил, после которых надобно клапан менять, ну и сбрасывать на ноль количество этих открытий после замены клапана. А то что пишут, что менять в сборе с рампой, так это маркетологи мать их ети...

Disconnector 06.08.2019 11:01

Посадочное место клапана в рампе может "размыть", тогда и новый клапан держать не будет. В этом случае рампу действительно под замену.

Вальтер 06.08.2019 14:21

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 842066)
Так то производитель 50 открытий заложил, после которых надобно клапан менять, ну и сбрасывать на ноль количество этих открытий после замены клапана. А то что пишут, что менять в сборе с рампой, так это маркетологи мать их ети...

Сканматик 2 может обнулить счетчик? а то может из за этого и есть проблемы.
Я сейчас проверяю жгут проводов форсунок и дозатора, на другом форуме прочитал что может в ней, и соглашусь что нужны топливщики хорошые, чтобы проверить точно и тнвд, и форсы, и дозатор.

Alex428 06.08.2019 14:23

Сканматик не знаю, аскан может.


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.