Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 6520 с двигателем 740 EU4 (EDC7) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31153)

Mex@n!K 29.12.2018 12:20

6520 с двигателем 740 EU4 (EDC7)
 
Здравствуйте Уважаемые!
С Наступающими Вас праздниками!
До этого никогда не имел дела с грузовыми автомобилями, только с легковыми в плане диагностики, но тут знакомый вчера пригласил к себе и вот по какому делу: Имеется Камаз 6520 с дизелем 740 оснащенный системой управления Bosch EDC7UC31 версия ПО насколько я понял 1.41. Приобрели вчера сканер автоас-карго и решили посмотреть что там и к чему (до этого были жалобы на совершенно хаотичное включение аварийного режима, который выражался в загорании транспаранта CheckEngine и ограничением мощности). В итоге ошибки такие:
Цитата:

1940 (КTS 604) - Неисправность силового каскада управления форсункой 1го цилиндра - Разрыв цепи.
2164 (КTS 2149) Периодическая - Неисправность силового каскада управления форсункой 8го цилиндра - Разрыв цепи.
2068 (КTS 639) Периодическая - Неисправность силового каскада управления форсункой 5го цилиндра - Разрыв цепи.
1832 (KTS 580) - Неисправность силового каскада управления форсунками 1ой группы - Неизвестная ошибка
2036 (КTS 627) Периодическая - Неисправность силового каскада управления форсункой 4го цилиндра - Разрыв цепи.
1172 (KTS 1668) - Засорение фильтра тонкой очистки топлива - Засорен топливный фильтр.
2100 (КTS 641) Периодическая - Неисправность силового каскада управления форсункой 6го цилиндра - Разрыв цепи.
До этого меняли беспорядочно форсунки, переставляя с одного грузовика на другой, какие-то возили на стендовую проверку. Проверяли проводку форсунок. В итоге: заменили ФТОТ, попробовали удалить коды неисправностей - не удаляются! Ни на остановленном, ни на запущенном дизеле никак. В Developer Mode попробовали выполнить инициализацию EEPROM - получилось, но ошибки остались на месте:shock: Решили прокатиться - итог: 50 км проехали, "съели" 20 литров дизельного топлива. Никаких проблем, низкое не падало ниже 6.5 Бар, фактическое высокое соответствовало заданному. А ошибки есть и не стираются! Подозреваю что что-то в прошивке, вот и хочу выяснить: разве это нормально? Просто никогда подобного не встречал в мире легковых а/м.
Спасибо заранее за ответы!
Простите за "много букв" и еще раз с Наступающими!

чавойто 161 29.12.2018 13:10

возьмите сканматик2 и в спецвкладке "стереть ошибки еобд" сотрите регистр с ошибками сохраненными.

Mex@n!K 29.12.2018 19:41

чавойто 161, получится сделать тоже самое, но с помощью карго в режиме obd?

depo. 29.12.2018 21:13

Форсунки отключали на заведенной машине?Автоаскан карго прекрасно работает с этими блоками.Все трет ,все неактивные ошибки удаляет.Новый софт вышел недавно,разработчики начинают радовать

----------

Заходить нужно в ДЕВТУЛ,он тебе покажет как КТС все пораметры

чавойто 161 31.12.2018 19:11

Цитата:

Сообщение от Mex@n!K (Сообщение 769015)
чавойто 161, получится сделать тоже самое, но с помощью карго в режиме obd?

каргой ток пробовать через инициализацию епрома. такой спецвкладки которая трет регистр как в сканматике, пока ни где не встречал. но время не стоит возможно где то что то похожее и добавили(не скажу).

Terranovod 09.01.2019 08:06

Доброго времени суток , извиняюсь что вклиниваюсь в беседу , мне стало интерестно , а KTSom можно выполнить эту процедуру ?

чавойто 161 09.01.2019 10:27

КТС ни какой с бошами на нашегрузах даже по диагнозе, не говоря уже про спецфункции. Пародокс но так. вроде диллер по бошам, но на наших практически ни чего не может. даже dtс и те смотрит через обд2 протокол, по марочному не могет.

Terranovod 09.01.2019 12:11

печально :shock:

----------

остаётся а-скан ?

Вальтер 02.08.2019 15:23

Всем привет, у нас с таким же камазом проблема с дозатором. Ток меньше минимума и неправильная работа на хх. С проводами проблем нет, жгут снимал проверял, нашел проблему в четырех форсунках, лили в обратку, но ошибка не ушла, где еще копать уже мыслей нет, уже года два мучаемся, педаль акселератора меняли, клапан дозатора и редукционный на рампе меняем каждый месяц. Буду благодарен за информацию. Можно даже литературу по системе common reil какую нибудь.

Pasha030687 02.08.2019 15:30

:shock:

samodelkins 02.08.2019 16:00

Вальтер, а цвет кабины камаза у вас какой?
:biggrin:
Вы не даёте никакой технической информации, но просите помощь.
Литература по принципам работы common rail валяется на каждом углу.

Evgenii. 03.08.2019 10:05

Цитата:

Сообщение от Вальтер (Сообщение 841171)
Всем привет, у нас с таким же камазом проблема с дозатором. Ток меньше минимума и неправильная работа на хх. С проводами проблем нет, жгут снимал проверял, нашел проблему в четырех форсунках, лили в обратку, но ошибка не ушла, где еще копать уже мыслей нет, уже года два мучаемся, педаль акселератора меняли, клапан дозатора и редукционный на рампе меняем каждый месяц. Буду благодарен за информацию. Можно даже литературу по системе common reil какую нибудь.


По дозатору может из за слива форсунок быть,еще из за проблем с низким давлением,из за аварийного клапана,который по рекомендации производителя меняется вместе с рейкой,еще разъем на самом дозаторе подожмите контакты,еще если застежки на раъеме ЭБУ отломаны и не застегиваются,то там плохой контакт бывает и т.д. и т.п.,сейчас всего и не вспомню,это же Камаз

kolchak 03.08.2019 14:20

Цитата:

Сообщение от Вальтер (Сообщение 841171)
Всем привет, у нас с таким же камазом проблема с дозатором. Ток меньше минимума и неправильная работа на хх. С проводами проблем нет, жгут снимал проверял, нашел проблему в четырех форсунках, лили в обратку, но ошибка не ушла, где еще копать уже мыслей нет, уже года два мучаемся, педаль акселератора меняли, клапан дозатора и редукционный на рампе меняем каждый месяц. Буду благодарен за информацию. Можно даже литературу по системе common reil какую нибудь.

Насос вместе с дозатором на стенд для проверки. Были случаи появления ошибок по дозатору из-за неисправности насоса.

Вальтер 05.08.2019 07:46

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 841198)
Вальтер, а цвет кабины камаза у вас какой?
:biggrin:
Вы не даёте никакой технической информации, но просите помощь.
Литература по принципам работы common rail валяется на каждом углу.

(такой же) следовательно двигатель "камаз" евро 3, с блоком управления edc7uc31

----------

то есть надо вместе с рампой? а мы уже штук 20 поменяли.Где не помню прочел что, клапан срабатывает один раз, после его надо менять.
Всем спасибо за помощь, я так понимаю нужно искать в механике

-aalexander 05.08.2019 14:29

Просто найдите нормального топливщика, он вам и форсы проверит и насос и дозатор , а еще фильтра плохие бывают...

parsh 05.08.2019 22:37

Цитата:

Сообщение от Вальтер (Сообщение 841842)
(такой же) следовательно двигатель "камаз" евро 3, с блоком управления edc7uc31

----------

то есть надо вместе с рампой? а мы уже штук 20 поменяли.Где не помню прочел что, клапан срабатывает один раз, после его надо менять.
Всем спасибо за помощь, я так понимаю нужно искать в механике

А чё меняли то их, текут что ли? если да, то высылай мне пять штук расскажу как заменить без замены рампы:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
ну остальные себе про запас оставишь:super:

Alex428 05.08.2019 23:36

Цитата:

Сообщение от Вальтер (Сообщение 841842)
(такой же) следовательно двигатель "камаз" евро 3, с блоком управления edc7uc31

----------

то есть надо вместе с рампой? а мы уже штук 20 поменяли.Где не помню прочел что, клапан срабатывает один раз, после его надо менять.
Всем спасибо за помощь, я так понимаю нужно искать в механике

Так то производитель 50 открытий заложил, после которых надобно клапан менять, ну и сбрасывать на ноль количество этих открытий после замены клапана. А то что пишут, что менять в сборе с рампой, так это маркетологи мать их ети...

Disconnector 06.08.2019 11:01

Посадочное место клапана в рампе может "размыть", тогда и новый клапан держать не будет. В этом случае рампу действительно под замену.

Вальтер 06.08.2019 14:21

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 842066)
Так то производитель 50 открытий заложил, после которых надобно клапан менять, ну и сбрасывать на ноль количество этих открытий после замены клапана. А то что пишут, что менять в сборе с рампой, так это маркетологи мать их ети...

Сканматик 2 может обнулить счетчик? а то может из за этого и есть проблемы.
Я сейчас проверяю жгут проводов форсунок и дозатора, на другом форуме прочитал что может в ней, и соглашусь что нужны топливщики хорошые, чтобы проверить точно и тнвд, и форсы, и дозатор.

Alex428 06.08.2019 14:23

Сканматик не знаю, аскан может.

Вальтер 06.08.2019 14:31

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 842056)
А чё меняли то их, текут что ли? если да, то высылай мне пять штук расскажу как заменить без замены рампы:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
ну остальные себе про запас оставишь:super:

мотор не запускался или долгий запуск, выкручиваешь клапан он сбрасывает воздух и все запускается, или меняешь если запуск долгий, он еще по дороге начинает хондрить, потеря мощности и т.д. и т.п., разбираться особо не дают он топливозаправщик и ездит по лесам.

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 842185)
Сканматик не знаю, аскан может.

а автоас карго может?
а что за 50 открытий?

Disconnector 06.08.2019 14:39

Цитата:

Сообщение от Вальтер (Сообщение 842182)
Сканматик 2 может обнулить счетчик?

Да, может.

Alex428 06.08.2019 17:14

Цитата:

Сообщение от Вальтер (Сообщение 842186)
мотор не запускался или долгий запуск, выкручиваешь клапан он сбрасывает воздух и все запускается, или меняешь если запуск долгий, он еще по дороге начинает хондрить, потеря мощности и т.д. и т.п., разбираться особо не дают он топливозаправщик и ездит по лесам.

----------



а автоас карго может?
а что за 50 открытий?

Если 50 раз открылся, то клапан от высокого давления набивает седло, и может дать течь...

-aalexander 06.08.2019 17:19

Цитата:

Сообщение от Вальтер (Сообщение 842186)
мотор не запускался или долгий запуск, выкручиваешь клапан он сбрасывает воздух и все запускается, или меняешь если запуск долгий, он еще по дороге начинает хондрить, потеря мощности и т.д. и т.п., разбираться особо не дают он топливозаправщик и ездит по лесам.

----------



а автоас карго может?
а что за 50 открытий?

Воздух в системе!!! Это любая из форсунок пропускать может - по=любому к топливщику на стенд.

kolchak 06.08.2019 18:07

Цитата:

Сообщение от Вальтер (Сообщение 842186)
мотор не запускался или долгий запуск, выкручиваешь клапан он сбрасывает воздух и все запускается, или меняешь если запуск долгий, он еще по дороге начинает хондрить, потеря мощности и т.д. и т.п., разбираться особо не дают он топливозаправщик и ездит по лесам.

----------



а автоас карго может?
а что за 50 открытий?

Подключайте сканер и смотрите низкое и высокое давление, у Вас возможно "подсос" или "слив". Насос с форсами желательно на стенд для проверки.

kolchak 08.08.2019 19:35

Доброго времени суток!
Поделитесь, пожалуйста, АЦПушками с датчиков педали газа с исправной машины. Проблема следующая: КамАЗ со 141 прошивкой не реагирует на педаль газа, ошибок нет, ручной газ работает. Напряжения датчиков новой и "родной" педалей одинаковые.

Alex428 08.08.2019 21:23

Вот как любят ацпшки смотреть или кан при любой неисправности. А статусы про анализировать?... данные всякого рода... нахуя?... мы ж не ищем простых путей...:biggrin1:

kolchak 09.08.2019 03:34

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 842997)
Вот как любят ацпшки смотреть или кан при любой неисправности. А статусы про анализировать?... данные всякого рода... нахуя?... мы ж не ищем простых путей...:biggrin1:

Какие данные? На толкните на мысль.:confused:
АЦП - это разве не данные которые выводит сканер?

fixic 09.08.2019 03:58

Цитата:

Сообщение от kolchak (Сообщение 842944)
Доброго времени суток!
Поделитесь, пожалуйста, АЦПушками с датчиков педали газа с исправной машины. Проблема следующая: КамАЗ со 141 прошивкой не реагирует на педаль газа, ошибок нет, ручной газ работает. Напряжения датчиков новой и "родной" педалей одинаковые.

А кнопка горняка не нажата?

kolchak 09.08.2019 05:22

Машины под рукой нет.Хозяин говорит что горняк механический, но на всякий случай попросил чтобы посмотрели. Хотя в данных стоит "0", что говорит о том что моторный тормоз выключен.

Alex428 09.08.2019 09:15

Смотри пристально параметры

mc.56 10.08.2019 21:04

О
Цитата:

Сообщение от kolchak (Сообщение 843116)
Машины под рукой нет.Хозяин говорит что горняк механический, но на всякий случай попросил чтобы посмотрели. Хотя в данных стоит "0", что говорит о том что моторный тормоз выключен.

А он откель знает....:biggrin::biggrin::biggrin:
Горняк выкл в запросе или на выходе ключа? Какой парам прописан по кнопке: вкл или невкл?
И ещё ,,,, ацп чего? Какого сенса?
Мало инфы.... сложно подсказать...
момент.... Чо значит ручной газ?.... ваще деревня, чтоли.....

kolchak 12.08.2019 18:12

Спасибо всем. Проблема была в кнопке включения горного тормоза, который все таки оказался с электрическим управлением.

владимир12 03.12.2020 09:40

Всем привет! Подскажите пожалуйста номер дозатора на ДВС 740 евро 4, edc7uc31?

parsh 03.12.2020 12:11

0 928 400 749

andreickitin 05.12.2020 19:18

Друзья кто может подсказать по клапанами дозатор КАМАЗ МАЗ МАН что означают цифры 2.1 2.7. 3.1. 3.4. 4.5 бошевский код у всех одинаковый 0928400844.

andreickitin 06.12.2020 13:56

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1002219)
Друзья кто может подсказать по клапанами дозатор КАМАЗ МАЗ МАН что означают цифры 2.1 2.7. 3.1. 3.4. 4.5 бошевский код у всех одинаковый 0928400844.

Друзья почему я задал точкой вопрос.Хочу понять. Имеем авто КАМАЗ проблема по клапана остальное все проверено все отлично.Родной стоял с надписью 3.4 . Меняем клапан ставим 2.7. Контрольный заезд аварийный режим.ставим 3.1 стало лучше в аварию сваливается реже. Ставим 4.5 опять получаем аварийный режим..ставим 3.4 авто неделю ездит без проблем уже неделю.Вот и думаю что это за цифры такие 2.1 2.7 3.1 3.4 4.5.Раньше на это не обращал внимание.

fixic 07.12.2020 04:01

по аварийному режиму нужно разбираться с топливом,насос, форсы, обратка, заборник, 844 актуатор если новый проблема в другом

Oz12 23.12.2020 00:40

Всем здравствуйте. Вот пришлось заняться ремонтом КамАзов, в том числе диагностикой. Имею EDC24. Опыта нет. Вопрос - по какой причине могут не стираются ошибки по двигателю. Камаз двигатель - 740, евро 4, EDC 7UC31. Не стираются ни обд, ни марочным. На аналогичных камазах трется всё нормально. Заранее спасибо.

fixic 23.12.2020 03:48

не понятный вопрос, какие ошибки? чем тёр? может что то не исправно?


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.