|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2023
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: нет
|
![]()
Продолжаем разговор
ЦБУЭ - ошибок нет модуль силовой установки VC1CC006 выдал следующее SPN: • J1939 сообщение CACI 'состояние компрессора кондиционера' - аномальная частота обновления 7853 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение TCO1 - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления 522032 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение VDC1 - истекло время ожидания приема 522653 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение TSC1AE - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления 522638 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение EBC5 (блок управления электронного тормоза) - истекло время ожидания приема или 522694 ненормальная частота обновления FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение TC1 - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления 522637 FMI: 9 EBS выдал 1807 - 9 • Угол поворота рулевого управления - неверная скорость обновления 639 - 2 • J1939 Сеть № 1, первичная сеть ТС (ранее канал передачи данных SAE J1939) - данные неустойчивы, прерываются или неверны 1483 - 9 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная скорость обновления 1483 - 10 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная скорость изменения 1483 - 8 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная частота, ширина или период импульсов 2000 - 9 • Адрес источника 0 (двигатель, № 1 ?) - неверная скорость обновления 1482 - 9 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная скорость обновления 1482 - 10 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная скорость изменения 1482 - 8 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная частота, ширина или период импульсов 2000 - 8 • Адрес источника 0 (двигатель, № 1 ?) - неверная частота, ширина или период импульсов 2041 - 9 • Адрес источника 41 (горный тормоз?) - неверная скорость обновления 810 - 9 • • Входной сигнал скорости - неверная скорость обновления 917 - 9 • • Общее пройд. расст., выс. разрешение - неверная скорость обновления 251 - 9 • • Время - неверная скорость обновления 639 - 9 • J1939 Сеть № 1, первичная сеть ТС (ранее канал передачи данных SAE J1939) - неверная скорость обновления 2622 - 9 • • Система удержания на уклоне - неверная скорость обновления двигатель SPN: • Положительное отклонение регулятора и уставка расхода топлива через дозатор 523613 FMI: 0 SPN: • Обнаружена утечка топлива в дозаторе (баланс топлива) 523613 FMI: 7 SPN: • Диагностика силовых каскадов исполнительных механизмов отключена по причине низкого напряжения 444 FMI: бортовой сети 4 SPN: • Проверка физического диапазона температуре окружающей среды - низкая температура 171 FMI: 1 SPN: • Нарушена передача температуры окружающей среды по CAN 171 FMI: 2 SPN: • Предохранительный клапан в топливном аккумуляторе - превышено время в открытом состоянии 523470 FMI: 0 |
![]() |
![]() |
Метки |
камаз54901, панель приборов |
|
|