![]() |
Диск, вилка и выжимной в хлам
|
Все поменяли. Ошибок нет, при повороте ключа пишет не найдено нейтральное положение кпп. Вилка шевелится, когда зажигание включаешь, выжимает. Воздух есть. Человек, снимавший кпп, свернул голову датчику скорости вых вала нижнему. Ошибок по нему нет. Из за этого датчика нейтраль сцепления может не определяться?
|
Отгнил провод, идущий к одному из 4 предохранителей, стоящих около АКБ. Контакт восстановил, ошибка по нейтрали пропала и авто заработал. Схемы на этот 65806 нет, и за что отвечают эти преды так и не понял, видимо что то связано с коробкой. Может есть у кого схема такая?
|
Цитата:
В итоге оказалась пережатая трубка подачи топлива в раме, переложили и все!:super: Официалы рулят! |
и причем тут официалы это может сервис такой
|
Цитата:
|
сервис сервису рознь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Все что Вы пишите я прекрасно понимаю. Но мне не понятно как учат сотрудников этих сервисов? Первым делом всегда проверяют топливо, именно прохождение магистралей. Почему эти люди этого не знают? |
причем тут учат не учат, если человек не хочет учиться то хоть кол на голове чеши не поймет что делать:biggrin1:
|
всем привет! камаз neo 5490 ошибка 118 нет размыкания сцепления, поменял диск и выжимной(стал колом), ошибка осталась, передачи не включаются. Подскажите ребята куда лезть, что может быть
---------- seraa, всем привет! камаз neo 5490 ошибка 118 нет размыкания сцепления, поменял диск и выжимной(стал колом), ошибка осталась, передачи не включаются. Подскажите ребята куда лезть, что может быть |
проверить привод сцепления и подачу воздуха, если выжим есть - то искать причину. Опорный подшипник- подклинивает, корзина или диск - кривые ( повредили при монтаже)
вот что пишет камаз и ZF Ошибка 118 Описание ошибки Сцепление не открывается Реакция системы Движение: переключение передач заблокировано. Остановка: после остановки транспортного средства предпринимается попытка открыть сцепление. При остановке будет выполнено автоматическое переключение в нейтральное положение. Дальнейшее переключение невозможно. Система недоступна. Устранение ошибки 1 Проконтролировать качество воздуха / воздухоснабжение механизма управления сцеплением. → Демонтировать и проконтролировать фильтр механизма управления сцеплением. → Фильтр неисправен / загрязнен. Автопроизводитель должен восстановить воздухоснабжение согласно требованиям ZF! → Подаваемый от транспортного средства сжатый воздух должен быть чистым, сухим и не должен содержать водяной конденсат. Размер ячеек воздушного пылевого фильтра: 40 мкм. Запрещено использовать осушители воздуха, выделяющие этиловый спирт или прочие вещества в систему впуска, оказывающие негативное влияние на материалы уплотнений. Температура окружающей среды, °C Влагосодержание, г/м3 -20 0,136 -10 0,332 0 0,726 10 1,41 20 2,6 30 4,55 40 7,66 2 Проконтролировать механизм выключения сцепления. → Элементы выключения могут быть повреждены / разломаны. → Детали сцепления (шайба / нажимной диск) повреждены. → Толкающая штанга между механизмом управления сцеплением и вилкой выключения сцепления неверно настроена. → Толкающая штанга разломана / не установлена. → Проконтролировать механизм управления сцеплением. |
BuNT, Спасибо, утром будем мучится
|
BuNT, спасибо огромное за помощь, при установке выжимного подшипника не вставили его в зажимную скобу на корзине, теперь всё чётко, ошибки пропали, машинка едет!!!:thumbup:
|
КамАЗ 5490 astronic после стоянки появляется ошибка 117. Если выключить включить зажигание, то ошибка исчезает. Появилось после замены сцепления.
|
Вложений: 2
Нашел причину. Ошибка 117 после стоянки ушла после устранения небольшой утечки воздуха в трубке подачи к блоку управления КПП. КАМАЗ поехал на пробный рейс с 20т груза, пока все нормально. Только параметры TEXA странные даёт
|
Вложений: 1
Сегодня ещё заехал MAN TGX с ZF Astronic. В истории ошибка 117. Спросил про нее, водитель сказал, что появляется после полного падения давления воздуха в контурах. Значение износа муфты сцепления 11мм (у Камаза было -297мм на новом сцеплении).
|
Есть у кого большой разъем на плату MR мерседес новый
---------- Отгнило 3 пина |
Всем здравия.
После замены сцепления на 5490, есть необходимость в калибровке, либо в сбросе адаптаций или ещё в чём-то из сервисных функций? Либо на камазе как на дафе, поменял и поехал? |
Поменял и поехал
|
Докладываю. Поменял и поехал - это скорее счастливая случайность, но с нюансами. Едет оно уже не так, как надо. Новая корзина, с иной жесткостью пружин - не едет совсем или же едет, но норовит порвать коробас. Родная корзина едет, но не так, как должно, имеются неточности в работе под нагрузкой.
Обзвонил некоторые авторизованные СЦ по поводу проведения процедуры калибровки актуатора. Все разговоры сводятся к индийскому такому слову - отсосамбо. При чём нынче отсосамбо и все те, кто работал тексой :smile: кто нашёл выход из ситуации с тексой, конечно же наверное справляются. Но штук 6-7 СЦ - смогли выразить только слова сожаления и в качестве бонуса, бесплатно подарили свой вдумчиво-безразличный взгляд. :bad: |
Цитата:
|
ZF AS Tronic
|
Корзина и диск тоже индийские?? Если да, то ставь фирмы что и стаяла и поедешь.
У нас был случай, что кто то на ман поставили диск от маза, и он тоже не ехал как надо. |
Цитата:
|
Грузовики не мой профиль, потому своей техи нету. Звонил тем, кто занимается грузовиками, результат я описал выше. Сказали нет, значит нет - я же не целку уговариваю на порцию влупилина:biggrin:
Не пойду же я к ним и не скажу, дайте прибор, я сам сделаю... Было как-то у меня одно ведро ваговское с мокрой ДСГ, так вот на нём с компа не проходило обучение, причём одисом. Но к счастью нашлась схема запуска данной процедуры путём манипуляции рычагом переключения режимов и педалями, и вот таким способом - прокатило. Криво, но поехало, а потом доучилось в поездке до адекватного функционирования. Вот мне интересно, у ZF заложен такой вариант в ПО коробаса или нет? Чтоб без приборов в поле. |
А ZF AS Tronic все скорости видит, от двс, от входного вала, тахи, абс и скорость выходного вала. ZF AS Tronic сама не плохо самообучается.
|
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot