Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Xedos9


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2016, 00:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
Icon4 Xedos9

Всем привет. Нужна помощь ваша. Авто мазда кседос 9. Под капотом 6 цилиндров V образный, бензиновый. слишком большой расход топлива, стреляет то у всас то у выхлоп как себе хочет. хочет заводится хочет нет. холодная ещё более менее работает, когда нагревается то при нажатии на педаль акселератора пропадает искра. Поменял: трамблёр, две катушки зажигания, два бигунка, обе лямбды, топливный насос в баке, датчик температуры, блок мотора, измеритель массы воздуха, свечи, высоковольтные провода и моторную проводку. Компрессия в цилиндрах по 10 бар, метки грм на месте, давка топлива 3 бара, катализатор вырезал. По истории машина ехала и просто заглохла. Посоветуйте что делать... спасибо
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 10:28   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava88 Посмотреть сообщение
холодная ещё более менее работает, когда нагревается то при нажатии на педаль акселератора пропадает искра. Поменял: трамблёр, две катушки зажигания
Все это б/у. не думаю, что лучше вашего. Не понятно, что вы хотите? Чтоб искра была или меньше жрала? Мотор KF или KL? Диагностику сделайте там и самому можно.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 19:06   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

Делайте диагностику , пишите коды. Меняли просто так или была необходимость. Там и машина закончилась после ваших замн.
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 22:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Там в трамблере только СMP, или ещё CKP2 есть ??

Диагностика KF-KL лучше идет мотор-тестером.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 00:25   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Диагностика через TeN и Gnd. Пиииик-пик (11 код))))) да там ошибок будет мильён!
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 22:36   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

мотор KF... ошибка только одна 5 блик код. то есть датчик детонации. но его на машине не установлено и фишки на него даже нету. машину изначально притянули на шнурке с порезанной проводкой. и там пробовали переделать трамблёр какие то "кулибины" , хотели сделать его с катушкой зажигания от жигулей....
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 22:55   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сивцов
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: неважно
По умолчанию

думаю проблема с искрой

----------

делали такие вещи, работает . только катушку от vag ставить надо. и наверно трамплер установили не верно.
Сивцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 11:57   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Можно еще поставить распределитель от Xedos 6, там катушка выносная.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 22:27   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

ну похожее на проблему с искрой. ставил уже две катушки одна б/у, другую новую. заметил то что когда машина холодная всё работает нормально. как только нагревается то на холостом работает хорошо, а при нажатии на педаль газа давится давится и пропадает искра. почему она пропадает??? машина вынесла мозг мне уже так что пипец. время открытия форсунок 3,7 м/сек.... есть ещё какие то предложения что можно сделать???
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 23:03   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Осцилл есть ?? Покажи импульс зажигания на коммутатор. Особенно его передний фронт, милисек на 10-ть в развертке осцилла.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.