Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

вопросы по Ford S-max


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2015, 00:15   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Skoda Superb
По умолчанию

В общем очень большой перерыв. Нашли желтый провод(W-bus) возле вебасты, после колодки желтый провод в недры форда не уходил, обрывался на колодке под крылом. Думаю это из-за того, что у машины нет telestart. В итоге при подключении thermotest вебаста показала Неверную контрольную сумму EOL. Сбросил ошибку, она разблокировалась. Попробовал запустить и она показала другую ошибку. Выкладываю лог.
[CUT] Сообщение Диагностика Webasto Термосистемы
------------------------------------------------------------------------------------------


Конфигурация:
-------------
Версия W-шины.............................................. .................3.3
Обозначение устройства........................................ .............EUCD
Кодирование W-шины.............................................. .313CC0E33F8000
Тип топлива........................................... ........Дизельное топливо
Циркуляционный насос в регулируемой паузе.....................................1
Ограничение времени отопления......................................... ......255 [мин]
Коэффициент сокращения времени вентиляции...................................1/1
Идентификационный код блока управления................................09011042 M
Идентификационный код записи данных.................................09011952T12
Идентификационный код программного обеспечения........................09011071K
Модификация оборудования...................................... ............10/06
Версия программного обеспечения.............................Пятница/46/06 14.19
Версия программного обеспечения (EEPROM)....................Пятница/46/06 14.19
Дата выпуска блока управления........................................ ..08.12.07
Дата выпуска отопителя......................................... ........18.12.07
Идентификационный код клиента....................................6G9N-18K463-BS
Серийный номер............................................. ..........0711344419
Код испытательного стенда............................................ ......4342
Порог низкого напряжения........................................ ...........10,2 [В]
Порог перенапряжения.................................... ...................16,5 [В]
Время опознавания минимального напряжения....................................20 [с]
Время опознавания перенапряжения.................................... ..........6 [с]

Рабочие параметры:
------------------
Время работы............................................ ..............56797:221 [ч:м]
Время включения......................................... ...............56931:16 [ч:м]
Начальный счетчик........................................... ..............57128
Время горения SH 1..33%............................................ ........0:00 [ч:м]
Время горения SH 34..66%........................................... ........0:00 [ч:м]
Время горения SH 67..100%.......................................... ........0:00 [ч:м]
Время горения SH >100%............................................. ........0:00 [ч:м]
Время горения ZH 1..33%............................................ ........0:00 [ч:м]
Время горения ZH 34..66%........................................... ........0:00 [ч:м]
Время горения ZH 67..100%.......................................... ........0:00 [ч:м]
Время горения ZH >100%............................................. ........0:00 [ч:м]
Время включения SH................................................ .....56798:11 [ч:м]
Время включения ZH................................................ ....56797:221 [ч:м]
Начальный счетчик SH................................................ ......56816
Начальный счетчик ZH................................................ ......56797

Ошибка:
-------
Ошибка 1.................................Неправильное контрольное сопротивление
Статус ошибки.........................................сох ранено, Не актуально
Код............................................... ........................22h
Счетчик........................................... ..........................1
Температура....................................... .........................33 [°C]
Состояние.....................................Разо грев регулятора мощности 71
Напряжение........................................ ......................11,74 [В]
Часы работы............................................ ..............56931:13 [ч:м]

------------------------------------------------------------------------------------------
30.10.15 21:24:23 Webasto Thermo Test 2.16.1 [/CUT]
Наработка ацкая конечно. Мои предположения - штифт накаливания. Замена всей топки.

PS У машины с 2006 года пробег 36000 км. Я после увиденной наработки не поверил в пробег...

Последний раз редактировалось Slasher; 31.10.2015 в 00:17..
Slasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 18:20   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Skoda Superb
По умолчанию

Разобрались в этой проблеме сами совместно с S-max клубом. Перезалили прошивку. Проблемы исчезли. Какой то глюк в прошивке был, который и показывал лютую наработку и не хотел запускать котел.
Slasher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.