|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.11.2012, 21:21 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: уаз хантер
|
vcm ids FFocus3 1.6 dps6
Объясните как правильно под ксенон прошить, и что не было больше ни каких конфликтов в блоках и непонятных ошибок. И возникнут ли у меня проблемы с этим клиентом если я поменяю калибровку???
|
28.03.2013, 02:38 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: FF3
|
Нет. Можно и оффлайн. Нужен только асбульт. Либо от машины с ксеноном, либо править руками родной.
|
02.04.2013, 17:36 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечногорск
Авто: Mazda
|
Что за ерунда? Какие прошивки онлайн? На Фокусе 3 только для PATS процедура каждый раз с сети загружается и калибровки, если таковые существуют, но у вас не загружены, в остальном IDS прекрасно работает (диагностика, программирование, изменение конфигурации) без сети.
|
Метки |
калибровка, ксенон |
|
|