|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.07.2015, 19:06 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: focus
|
Гениальноmad: нет ничаничего кроме блока с предохранителями
---------- Сигнализации я в неделю раз кастрирую |
09.07.2015, 15:36 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Accord
|
в смысле НЕТ НИЧЕГО? все потребители отключены физически?
на блок предов только приходит питание? и там утечка? сомнительно.... Последний раз редактировалось jamal01; 09.07.2015 в 15:37.. |
09.07.2015, 16:01 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: форд
|
Илья Гуд, Бывает в разъёмы модуля GEM-капает конденсат с трубок кондея
|
Сказал Спасибо жабкин за это сообщение: | Илья Гуд (10.07.2015) |
10.07.2015, 20:49 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: focus
|
всем огромное спасибо за фантазии. вчера со зла кастрировал сигнализацию увидев в жгуте инородные тела и врезку, но блин зря 170мА во сне никуда не делись. неделю уже стот машина, еслиб не моя, мастер-приёмщик наверно меня бы убил. разъёмы кстати в идеальном состоянии. нужен один чёткий ответ - номинальный ток покоя.
ещё забыл сказать, что фокус рестайл. мало ли кому встретится такой по работе, буду благодарен за тестовый замер, мне как назло не встречается. аккум тоже решил взять новый |
10.07.2015, 23:00 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: форд
|
Илья Гуд,примерно так- Вручную заприте защелку капота.
Включите зажигание на три секунды. Выключите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что все окна полностью закрыты. Используйте функцию централизованного запирания, чтобы запереть автомобиль. Не выполняйте никаких действий с автомобилем в течение как минимум 30 минут. Считайте с амперметра фактическое значение. Нормальное значение при выключенном зажигании составляет максимум 25 мА. Если значение >25 мA обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания |
10.07.2015, 23:22 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: focus
|
Мне кажется ты уде глумигься надо мной
---------- Я и полвины не понял в твоём письме |
10.07.2015, 23:31 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: форд
|
Илья Гуд, фрагмент из тсб етис форд-по разрядке акб.
---------- Илья Гуд, из практики по фордам не более 40Ma |
10.07.2015, 23:59 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: форд
|
, бюллетени технического обслуживания от форда
---------- Илья Гуд, про GEM-Функция защиты аккумуляторной батареи Для исключения разряда аккумулятора вследствие длительного включения какого-либо потребителя лампы освещения ниши ног слева и справа и потолочные плафоны спереди и сзади (в положении переключателя "Контакт двери") выключаются через 10 мин от GEM. Через 30 мин выключаются лампы внутреннего освещения (подсветки чтения, освещения зеркала в солнечных козырьках, подсветки вещевого ящика, освещения багажника), управляемые пользователем, а также реле экономии аккумулятора выключается внутреннее зеркало заднего вида с диафрагмирующей автоматикой (если имеются) Кроме того, через 30 мин выключаются все звуковые сигналы, деактивируемые от GEM. Датчик времени включатся, если переключатель зажигания повернуть в положение "0"или положение "I". Если лампы внутреннего освещения выключаются вследствие срабатывания защитной функции аккумулятора, то они снова включаются, если выполняется одно из следующих условий: Переключатель зажигания устанавливается в положение "II" или "III". притворена или открыта какая-либо дверь (включая крышку багажника или заднюю дверь). открывается один из замков. Датчик времени в этом случае снова возвращается в исходное положение. |
11.07.2015, 03:50 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Ford Focus II
|
Если скажешь что за музыка стоит может многое прояснится))) на фокусе катаюсь и могу с уверенностью сказать, как уже выше было написано, что для любого автомобиля более 30мА в спячке это уже много и не только для форда
---------- Добавлю еще, под капот не полезу тестовые замеры делать))) вот тут нашел недалеко инфу для элементарного рассчета во что твои 170мА могут вылится))) Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов. Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер. Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 А·ч теоретически способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или, например, 10 А в течение 0,1 часа, или 0,1 А в течение 10 часов) Если не понятно , то тогда лучше к спецу обратиться с автомобилем))) |
|
|