|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 822
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]()
Датчик положения дросселя тоже старинный, он только на обрыв и к.з. проверяется. Ну судя по схеме что я нашел
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | Сергей 72.00 (26.09.2023) |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
![]()
В общем снял MAP. Он в коксе. Попробовал отмыть - что-то отмылось, но не до конца. Поставил. Показания на ХХ 29 кПа. За одно помыл дроссель, клапан ХХ. Чек пока не горит. Клиенту посоветовал заменить MAP.
ISAT, Спасибо за помощь! Последний раз редактировалось Сергей 72.00; 28.09.2023 в 15:31.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|