Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Провел тесты мотортестером гляньте вложения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2017, 23:10   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
По Px нормально, по css при прогазовке - 1 цилиндр проваливается, как если бы была проблема с искрообразованием в 1 цилиндре. Тест css снят не совсем корректно - нет участка холостого хода. Надо перепроверить диаграмму css. Почему-то большая неравномерность при работе на хол ходу после поднятия оборотов до 3000, причем по всем цилиндрам.

----------

Во втором цилиндре провал также наблюдается, но в меньшей степени. На газу снижена эффективность 1 3 4 цилиндров.

----------

По Px - катализатор не забит, метки ГРМ не сбиты, динамическая компрессия скорее в норме. А клапана на газу зажимает сильно. Тест Dx в помощь! Также проверить провода, свечи, катушку не пробой
свечи уже купил новые. У газовщика был недели 2 назад сказал у тебя полная жопа надо настраивать - говорю давай - что то делал делал и ничего не изменилось только денег в кармане стало меньше.

Компрессия во всех 16,5. Вот думаю зазоры клапанов и так же зажигание очень раннее. Зазоры у нас в городе никто не регулирует (((

Последний раз редактировалось mrmarkov; 18.10.2017 в 23:12..
mrmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 12:49   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Прежде чем что-то лезть регулировать сними показания Dx при стартерной прокрутке с синхронизацией по 1 цилиндру (можно конечно Dx и на работающем двигателе посмотреть, но, с тем датчиком, что идет в комплекте - там неподдающиеся анализу диаграммы скорее всего получатся) - тот, кто делал прошлые проверки это сделать сможет - в комплекте датчик разрежения там есть. И результаты в студию! Если разберешь - уже ничего не узнаешь. Надо максимум информации собрать.

----------

Кстати, такие скачки по мощности могут быть из-за подсоса воздуха - если, к примеру, на форде не туда вонзить трубку вентиляции адсорбера на дросселе

----------

Отставить - не аДсорбера, а аБсорбера
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
диагностика форд






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.