|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.10.2017, 23:10 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
Цитата:
Компрессия во всех 16,5. Вот думаю зазоры клапанов и так же зажигание очень раннее. Зазоры у нас в городе никто не регулирует ((( Последний раз редактировалось mrmarkov; 18.10.2017 в 23:12.. |
|
19.10.2017, 12:49 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Прежде чем что-то лезть регулировать сними показания Dx при стартерной прокрутке с синхронизацией по 1 цилиндру (можно конечно Dx и на работающем двигателе посмотреть, но, с тем датчиком, что идет в комплекте - там неподдающиеся анализу диаграммы скорее всего получатся) - тот, кто делал прошлые проверки это сделать сможет - в комплекте датчик разрежения там есть. И результаты в студию! Если разберешь - уже ничего не узнаешь. Надо максимум информации собрать.
---------- Кстати, такие скачки по мощности могут быть из-за подсоса воздуха - если, к примеру, на форде не туда вонзить трубку вентиляции адсорбера на дросселе ---------- Отставить - не аДсорбера, а аБсорбера |
Метки |
диагностика форд |
|
|