|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.10.2017, 10:31 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
Провел тесты мотортестером гляньте вложения
Вот результаты. Нормальных диагностов у нас нет поэтому сняли показания и мне отдали )))
Выделил то что не понравилось диагносту - углы открытия клапанов сказал что не красивые но возможно для этого двигателя нормальные Duratec 2.0 и очень раннее зажигание ??? возможно до меня делалось под газ ??? есть оригинальные файлы под осцилоскоп |
11.10.2017, 10:51 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
13.10.2017, 13:39 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
вот тоже об этом думал, но наш сервис форд сказал что они не делают такого ((((
---------- мотор тестер название не знаю а потом скрипты Шульгина |
13.10.2017, 17:32 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Надо, чтобы те, кто снимал показания по осциллографу еще провели тест пульсаций разряжения на впуске при стартерной прокрутке и на ххолостом ходу - по этим тестам очень прекрасно видно - насколько все хорошо с ЦПГ и клапанами
---------- А оригиналы файлов выкладывайте - может еще что увидим |
18.10.2017, 18:13 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
По Px нормально, по css при прогазовке - 1 цилиндр проваливается, как если бы была проблема с искрообразованием в 1 цилиндре. Тест css снят не совсем корректно - нет участка холостого хода. Надо перепроверить диаграмму css. Почему-то большая неравномерность при работе на хол ходу после поднятия оборотов до 3000, причем по всем цилиндрам.
---------- Во втором цилиндре провал также наблюдается, но в меньшей степени. На газу снижена эффективность 1 3 4 цилиндров. ---------- По Px - катализатор не забит, метки ГРМ не сбиты, динамическая компрессия скорее в норме. А клапана на газу зажимает сильно. Тест Dx в помощь! Также проверить провода, свечи, катушку не пробой |
Метки |
диагностика форд |
|
|