Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Прописка форсунок TDCI


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2016, 13:01   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: city
Авто: ащкв
По умолчанию

052, менять форсунку без проверки ее на стенде - глупо. если нет возможности проверить ее на стенде.. ну хотя бы замерить компрессию надо да продуть пневмотестером ДВС... в случае прогара уплотления, заменить его и повторно посмотреть на коррекцию.


Цитата:
Однако вы сказали что надо сразу менять, раз цифры некрасивые, про "косвенно" сразу надо выражаться.
где я такое сказал?

Цитата:
Поменял форсу за бешенные бабки, результат ноль. Так и ремонтируют 99%
к огромному сожалению - да.. слишком дорогой ремонт методом "тыка" получается....

Последний раз редактировалось troshki; 04.02.2016 в 13:06..
troshki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 11:45   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ford
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igoriy2 Посмотреть сообщение
Правильно, коррекция ближе к нолю это показатель отличной работы форсунки, в районе двух рабочая, а к трём-пора менять форсунку.
А чем можно увидеть эту коррекцию?
rover-22s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 12:24   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Руслан тюн
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
По умолчанию

Перед началом процедуры пилотной коррекции, ids выводит 4 параметра: Темп.топлива, темп.воздуха и гбц и давление в рампе. Если они не соответствуют норме(зеленая зона) то процесс будет обрываться либо вообще не начнётся. P.S. Личный опыт; прогревайте двигатель минимум до75 градусов, тогда будет больше уверенности, что процесс пройдёт успешно.
Руслан тюн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 15:05   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: city
Авто: ащкв
По умолчанию

Руслан тюн,
на да...

Последний раз редактировалось troshki; 11.02.2016 в 15:12..
troshki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 23:08   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Вопрос,если можно...
Каков предельный разбег между давлением в рейке заданным и реальным,что бы не срослось сделать пилотную корректировку на Транзите 2.4 140л.с ?
cheese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 23:52   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

IDS в начале процедуры выдает страничку с условиями. По-моему там указано отклонение не более 10 атм. По факту при спорадических отклонениях до 20 атм обучение проходит нормально. Обычно проблема всегда в чём-то другом.
troshki likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение:
troshki (02.03.2016)
Старый 02.03.2016, 00:07   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

ЭБУ перешит.Якобы +30л.с. и отключен ЕГР.
Возможна ли проблема в кривой прошивке?
cheese вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 21:30   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: city
Авто: ащкв
По умолчанию

вот что в IDS по этому сказано

если перешита машина и удален егр - вот тебе и проблема.... это причина.
не ты первый, не ты последний.
Изображения
Тип файла: jpg 2016-03-02 21-27-53 2016-02-10 at 21-10-23.mp4.jpg (21.2 Кб, 78 просмотров)
troshki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 06:04   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Уже есть прошивы в которых решена проблема с обучением форсунок после удаления EGR
fazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 11:51   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: city
Авто: ащкв
По умолчанию

fazik, заводские? или кем-то неивестным правленные?
troshki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.