|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.02.2016, 13:01 | #31 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: city
Авто: ащкв
|
052, менять форсунку без проверки ее на стенде - глупо. если нет возможности проверить ее на стенде.. ну хотя бы замерить компрессию надо да продуть пневмотестером ДВС... в случае прогара уплотления, заменить его и повторно посмотреть на коррекцию.
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось troshki; 04.02.2016 в 13:06.. |
||
11.02.2016, 12:24 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
|
Перед началом процедуры пилотной коррекции, ids выводит 4 параметра: Темп.топлива, темп.воздуха и гбц и давление в рампе. Если они не соответствуют норме(зеленая зона) то процесс будет обрываться либо вообще не начнётся. P.S. Личный опыт; прогревайте двигатель минимум до75 градусов, тогда будет больше уверенности, что процесс пройдёт успешно.
|
11.02.2016, 15:05 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: city
Авто: ащкв
|
Руслан тюн,
на да... Последний раз редактировалось troshki; 11.02.2016 в 15:12.. |
01.03.2016, 23:08 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Вопрос,если можно...
Каков предельный разбег между давлением в рейке заданным и реальным,что бы не срослось сделать пилотную корректировку на Транзите 2.4 140л.с ? |
01.03.2016, 23:52 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
IDS в начале процедуры выдает страничку с условиями. По-моему там указано отклонение не более 10 атм. По факту при спорадических отклонениях до 20 атм обучение проходит нормально. Обычно проблема всегда в чём-то другом.
|
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение: | troshki (02.03.2016) |
02.03.2016, 21:30 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: city
Авто: ащкв
|
вот что в IDS по этому сказано
если перешита машина и удален егр - вот тебе и проблема.... это причина. не ты первый, не ты последний. |
|
|