Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Прописка форсунок TDCI


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2016, 01:17   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
По умолчанию

Вы издеваетесь?
И что мешало не зная порядка при замене посмотреть расположение коэфициентов???да и вообще у тебя стоит форса и ты хочеш вбить на нее коэфициент-сними фишку,смотри ошибку(обрыв цепи форсунки №)одевай,стирай ,вбивай-все логично.
Каких то мега изменений после прописки не произойдет.
ids вот по порядку работы цилиндров-это как????в оригинальном нет такого,не знаю как в клонах,а сам процесс описан в etis

Последний раз редактировалось fordko; 03.02.2016 в 01:29..
fordko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 12:59   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: city
Авто: ащкв
По умолчанию

fordko, кто издевается?
я корректировочные коды форсунок прекрасно знаю. и знаю где они написаны. неоднократно форсунки снимал.
перечитай внимательнее вопрос.
[Только для зарегистрированных...]
и этис я читал и не этис..
и давай сбавим обороты в общении. что-то тон ты какой-то взял не тот...

а на счет наклейки, мне просто любопытно где ее искать, не более того.

ну и так, на всякий случай с IDS приложу картинку... как видишь есть нумерация форсунок, есть нумерация цилиндров, и перед началом выполнения операции IDS пишет:
[Только для зарегистрированных...]






а на счет
Цитата:
Каких то мега изменений после прописки не произойдет.
так после прописки коэффициентов с одного порядка на другой, показатели коррекции с 2,0-2,7 (+-) поменялись на 0,02-0,7 (+-)....

Последний раз редактировалось troshki; 03.02.2016 в 13:06..
troshki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 22:30   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Crafter
По умолчанию

Правильно, коррекция ближе к нолю это показатель отличной работы форсунки, в районе двух рабочая, а к трём-пора менять форсунку.
troshki likes this.
igoriy2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 22:39   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: city
Авто: ащкв
По умолчанию

igoriy2, на текущий момент имею такие показатели
[Только для зарегистрированных...]
troshki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 23:19   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igoriy2 Посмотреть сообщение
коррекция ближе к нолю это показатель отличной работы форсунки, в районе двух рабочая, а к трём-пора менять форсунку.
Показатель-это лишь только отклонение цикловой подачи в мг на 1 ход поршня в сторону увеличения или уменьшения по расчётному замедлению или ускорению КВ . Например гнутый шатун вызывает + коррекцию в максимуме из за замедления КВ по понятным причинам и форсунка тут непричём.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 00:31   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: city
Авто: ащкв
По умолчанию

052, я знаю что показание коррекции - это лишь косвенно может показывать состояние форсунок. кроме них еще куча параметров, которые влияют на эти цифры.. в т.ч. и состояние медных шайб под форсунками и компрессия и т.д.
troshki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 07:51   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию





у меня наклейка на крышке ГРМ
Да и шайбы там глубоко не медные а стальные .

Последний раз редактировалось vnl64t; 04.02.2016 в 07:52..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 08:17   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: city
Авто: ащкв
По умолчанию

vnl64t, спасибо. у меня на крышке такой наклейки нет...

на 00-06 стальные, на 06-12 медные

Последний раз редактировалось troshki; 04.02.2016 в 08:18..
troshki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 09:25   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Хреново удобно было слетевшую магнитом вытаскивать.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 12:43   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от troshki Посмотреть сообщение
052, я знаю что показание коррекции - это лишь косвенно может показывать состояние форсунок. кроме них еще куча параметров, которые влияют на эти цифры.. в т.ч. и состояние медных шайб под форсунками и компрессия и т.д.
Однако вы сказали что надо сразу менять, раз цифры некрасивые, про "косвенно" сразу надо выражаться. Поменял форсу за бешенные бабки, результат ноль. Так и ремонтируют 99%

Последний раз редактировалось 052; 04.02.2016 в 12:43..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.