Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Полезно знать: Transit 2,2 tdci воздух в топливной системе.


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Руслан тюн

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2018, 13:50   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Руслан тюн
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
По умолчанию Полезно знать: Transit 2,2 tdci воздух в топливной системе.

Пригнали транзит 11-го года на галстуке из другой мастерской. По словам водилы машина заглохла на ходу, завелась один раз и снова заглохла ( уже окончательно).
Три мастера мудохались с ней по очереди двое суток; сняли и промыли бак, продули трубки, заменили топливный фильтр ( он был забит капитально из-за этого собственно машина заглохла). Крутили стартером пока не сдох аккумулятор - не завелась. Таскали на буксире толку ноль. Приехали ко мне, подключаю vcm смотрю давление фактическое 250 кПа при прокрутке стартером. Понятно что в ТНВД не поступает солярка. Освободил трубку на первой форсунке оттуда хлынул фонтан из пузырьков солярки. Начал искать подсос воздуха, зае..ался. Проверил всё, от бака до тнвд, всё норм. Воздуха сосёт больше чем солярки. Решил снять шланг обратки от фильтра в бак, подал в него сжатый воздух (крышка бака закрыта), подождал с полуминуты и солярка полилась из соска обратки на фильтре. Ну думаю, фильтр заполнил, воздух из системы выгнал всё должно быть окей. Крутим стартером, нифига. Опять воздух в трубке подачи на насос. Стою курю ( вообще, в любой непонятной ситуации либо покури либо иди и поспи))) Боковым зрением показалась, что капнула солярка из верхней части фильтра. Проверяю пальцем, всё штуцера и трубки сухие, а вот с..ка индикатор загрязнённости топливного фильтра сочиться и это только после продувки сжатым воздухом, до этого падла себя не проявляла. В боксе стояла такая же машина, снимаю с неё индикатор, вкрутил за место неисправного, снял и заполнил фильтр чистой солярой, после 5-7 секунд прокрутки стартером завелся пепелац!
Заключение такое, водила залил говносолярки и фильтр забился до отказа, при засорение фильтра индикатор втягивается вакуумным разряжением указывая на состояние первого. Внутренняя мембрана не выдержала этого разряжения и лопнула, но наружу соляру не пропускала( пока я не дунул компрессором), а вот снаружи сосала воздух очень даже хорошо.
Надеюсь кому-то поможет мой горький опыт в поисках завоздушивания.
vbort18 likes this.
Руслан тюн вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Руслан тюн за сообщение:
alligator_kostroma (07.08.2019), DimidSPb (10.11.2020), Мощный (25.03.2023), СЕВА (23.01.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.