Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Параметры в норме.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 22:34   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Знакомый несколько закоснел...
1,0 В - это для расходомера Bosch HFM-5, которые на иномарки не ставят по-моему с 2004
Там стоит MAF Denso. На фиг ему эти параметры? Он или работает или нет. Я не видел умерших мафов с 2006 года. На 323 в кузове BJ они умирали бывало. Ставили от тойот они были дешевле, а номер такой же по Denso.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 22:45   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Имеется такой источник [Только для зарегистрированных...]
Утверждают, что при превышении 0.68 В датчик под замену. Что думаете?

Последний раз редактировалось Biolog; 11.06.2015 в 22:46..
Biolog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 22:50   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Biolog Посмотреть сообщение
Имеется такой источник [Только для зарегистрированных...]
Утверждают, что при превышении 0.68 В датчик под замену. Что думаете?
Думаю, что желтый значок check engine вам на это укажет. Или цена нового MAF сразу решат проблему)))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 22:53   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Ценник конечно ого-го. Но перспектива появления желтого значка вдали от цивилизации еще мрачнее.
Biolog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 23:06   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Уважаемый. Это деталь на CX-7 не выходит из строя!!!! Может хватит забивать себе голову ерундой! Уж простите. Я эти машины вижу каждый день и не одну и не две.
И чек будет. И будет. По клапану IMRC, первая лямбда, форсунка ( тут он моргать начнет ибо это пропуск воспламенения в цилиндре), катушка, бедная смесь в режиме холостого хода, и вне режима холостого хода и т.д. А уж поломок без чека. Еще больше))))

Последний раз редактировалось Alfimola; 11.06.2015 в 23:07..
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 23:08   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Biolog Посмотреть сообщение
Имеется такой источник [Только для зарегистрированных...]
Утверждают, что при превышении 0.68 В датчик под замену. Что думаете?
Эти расходомеры можно только сломать. Физически. У них одна проблема - налипшая грязь, которая легко смывается струей спрэя для очистки карбюраторов.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 23:46   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Эти расходомеры можно только сломать. Физически. У них одна проблема - налипшая грязь, которая легко смывается струей спрэя для очистки карбюраторов.
Чистка маф и форсунок удел дилером Мазда в первый-второй год гарантии)))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 07:44   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Имею еще несколько вопросов пользователям китайского Autocom CDP+.
Можно ли с помощью него посмотреть давление наддува и промониторить трансмиссию на CX-7?
Biolog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.