|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]() Цитата:
1,0 В - это для расходомера Bosch HFM-5, которые на иномарки не ставят по-моему с 2004 года. Поэтому верхний предел 0,68 ближе к истине. Просто табличку желаемых параметров выложить не получится. Эт надо целую статью писать с объяснением взаимосвязи параметров и их значений при разных условиях работы мотора. При превышении значения неким параметром своего предельно допустимого значения запишется соответствующий код неисправности. СЕ при этом может не загореться. Так что при проблемах одна дорога - на диагностику. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
![]()
Там стоит MAF Denso. На фиг ему эти параметры? Он или работает или нет. Я не видел умерших мафов с 2006 года. На 323 в кузове BJ они умирали бывало. Ставили от тойот они были дешевле, а номер такой же по Denso.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|