|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.06.2015, 15:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Параметры в норме.
Здрасте всем!
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть таблицу нормальных (в смысле - норма) значений датчиков CX-7. Поиск ничего не дал. Заранее спасибо. За возможный каламбур извините. |
09.06.2015, 22:13 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
А что не так с СХ? Я могу вам завтра с машины их снять. Вам что надо то?)
|
10.06.2015, 05:48 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Например: напряжение на MAF сенсоре в статичном состоянии (зажигание вкл. двигатель не запущен) не должно превышать 0.68 В, при этом автоэлетрик утверждает что значение должно быть в пределах 1.0-1.1 В. Вот и хотелось бы глянуть в табличку нормальных значений. (Кстати у меня показывает 0.69 В - ошибок нет) |
|
10.06.2015, 09:20 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Контролируйте расход масла постоянно. Из-за турбин - много бед с этими моторами.
(Лучше сделать ревизию, как говорят турбокомпрессорщики - "подтолкнуть" :-) ) Цепи скачут тоже резко, если долго не реагировать на рокот при запуске. Если рокот остается и дальше - замена цепи, а лучше ещё и муфту тоже. Последний раз редактировалось Roudell; 10.06.2015 в 09:21.. |
10.06.2015, 10:18 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Если мотор L3-T.
В моторе скорее всего уже кокс от замены масла раз в 15 тыс. Как писали выше турбина. Ремонт или Китай должно не живут. Оригинал от 60 тыс. Про...е уровень масла привет колену и даже новой турбине. Компрессор кондея или быть точным муфта(китай умрет через 2-3 месяца) умирает если радиаторы не мыть чуть ли не раз в год. Да. Еще форсунки ( каждая по 9 рублей и менять лучше все)))и не дай бог самому!!!! передние колодки самому под пиво на даче. Веселуха потом еще та))))) Продолжать? Более хороший машины для сервиса Мазда нету в модельном ряду. А вы про какие-то параметры. |
10.06.2015, 15:07 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Форум вроде по автодиагностике, а не по психологической разгрузке.
О прелестях своей машины я осведомлен (выше уже писал), выбор осознанный. Вопрос задан по диагностике конкретного авто. Ответ интересует соответствующий. Без обид ребята. |
10.06.2015, 19:42 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Уважаемый, Вы как определяете что авто исправный? Наверняка путем сравнения текущих показателей с эталонными (нормой). Вот эти нормы мне и нужны.
Последний раз редактировалось Biolog; 10.06.2015 в 19:43.. |
|
|