Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Мондео,проблема с АКПП на горячую.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 14:53   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
По умолчанию Мондео,проблема с АКПП на горячую.

Здравствуйте коллеги,имеется форд Мондео Питерской сборки 11-го года,на "горячую" имеют место затяжные переключения АКПП на оборотах 3-3,5 тысячи,Из текущих параметров по коробу доступны только:температура масла и режим,всё в норме.По моторнику не нормально:нагрузка-пляшет в районе 50% даже накатом и на холостых и 2-й датчик в педали-при полностью нажатой педали показывает 9 с небольшим вольт.
Может сталкивался кто,куда смотреть?
Andy71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 20:10   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечногорск
Авто: Mazda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy71 Посмотреть сообщение
Здравствуйте коллеги,имеется форд Мондео Питерской сборки 11-го года,на "горячую" имеют место затяжные переключения АКПП на оборотах 3-3,5 тысячи,Из текущих параметров по коробу доступны только:температура масла и режим,всё в норме.По моторнику не нормально:нагрузка-пляшет в районе 50% даже накатом и на холостых и 2-й датчик в педали-при полностью нажатой педали показывает 9 с небольшим вольт.
Может сталкивался кто,куда смотреть?
никакой путной идентификации автомобиля, ни двигатель неизвестен, ни коробка, кроме как АКПП не называется, а хочется какого-то конкретного ответа? Машинка поломалась!
pfyelf73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 21:30   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
По умолчанию

Прошу прощения,я подумал что их немного.
[Только для зарегистрированных...]
По коробану шильды не нашёл.Да,вся эта байда происходит после капремонта мотора и только после хорошего прогрева на месте или в пробке ,я сначала подумал,что,традиционно,массу забыли где прикрутить,инфы в автодате нет,да и в митчеле небольшая надежда.
Изображения
Тип файла: jpg мондео.JPG (73.5 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Andy71; 26.05.2014 в 21:46..
Andy71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 23:06   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Скорее всего перегрев нужно снять радиаторы и помыть их
r_o_m_a_rio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 07:29   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
По умолчанию

Радиаторы были подзасраны пухом,но по сканеру температура АТФ больше 96 градусов не поднималась,помоем-посмотрим.
Приезжал Фокус с похожим мотором,только механика,нагрузка в нём была адекватна,а датчик педали "в полу"показывал около 5 в.,может с мотором чего,а причём прогрев?
В педали чип стоит или только потенциометры?

Последний раз редактировалось Andy71; 11.06.2014 в 07:30..
Andy71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 00:37   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

На мондео стоит теплообменник акпп с двиглом при повышение температуры начинаются такие глюки нужно снять радиаторы и помыть продувка особо не поможет
r_o_m_a_rio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 08:34   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
По умолчанию

Попробую.
Andy71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.