|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
Защелку ввобще не трогали. Включили зажигание, путем замыкания соответствующего реле. Затем сбросили ошибки сканером и защелка сама разблокировалась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
Не надо спешить разбирать автомобиль. Первым делом подключить диагностику.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
|
![]()
реле замыкали главное-R7? Какой прибор для сброса ошибок подключали IDS или обычный елм327? Я пробовал елм-кой сбрасывать через проги elmconfig и forscan-опять ошибки вылазят. И перегорает предохр фа8 в заднем распредблоке который стережет цепь этой защелки. И защелка молчит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
Прозвоните от разъема защелки до предохранителя. Может быть проблема в проводке. Сброс делал через IDS. Реле не помню, нашли схему и изучали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
|
![]()
может помните-это реле зажигания или реле конкретно блокера? Прозванивать буду-ибо между предохром и защелкой подключен модуль бесключевого пуска KV. Кстати спасибо что не оставили меня без внимания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
Главное реле, не думаю, что на защелку должно стоять отдельное реле
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
|
![]()
Ну вот и решил свою проблему. Тоже была в защелке-только мне пришлось ее снять с колонки и разобрать полностью. Блокирующий ригель был подклинен фиксатором закрытого положения ригеля. Чтобы разобрать защелку пришлось высверливать три штифта, соединяющих половинки дюралевого корпуса защелки. Затем вынул плату в сборе с сервомотором-ригель в подблокированном полржении остался в верхней половине корпуса. Просверлил с левой стороны корпуса отверстие в сторону ригеля-получил доступ к фиксатору. Отжал его зубочисткой от ригеля и зафиксировал в этом положении дабы исключить повторение проблемы в будущем. Потом плату с мотором и червячным приводом поставил в верхнюю половину корпуса (на место), подключил к разъему..далее клеммы акка на место..далее елм-ку переделанную в разъем-через елмконфиг подключился к средней шине-сбросил ошибки KV-модуля..заодно и все остальные. Проверил после модуль KVснова-ошибок более не было выявлено-нажимаю кнопку старт-зажигание включилось-защелка зашикала как положено-собрал корпус на вытяж.заклепки-сточил головки-потом все на место-завел и уехал..экономия 45 килорублей
(цена новой колонки). Спасибо всем за внимание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пересвет
Авто: Форд Мондео 2.3
|
![]()
mozzha,
доброго времени суток. елм-ку переделанную в разъем-через елмконфиг подключился к средней шине (переделанную в разъем-через елмконфиг) это как средняя шина что это и где находится Уже два диагноста...не могут разобраться спосибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
|
![]()
Запятые неправильно расставил. Елм-ку переделанную-значит переделал её на работу по двум шинам - высокой и средней - переключатель поставил и провода на другие пины перепаял. Подключался и снимал ошибки прогой елмконфиг. Шина высокая и средняя - провода для обмена данными. Разные модули сидят на разных шинах, но подключение к ним через один диагностич.разъем. Выбрал нужную шину переключателем-подключил к разъему-протестил нужный модуль и.т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|