Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Mondeo mk4 keyless (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1984)

steev 05.06.2014 09:43

Защелку ввобще не трогали. Включили зажигание, путем замыкания соответствующего реле. Затем сбросили ошибки сканером и защелка сама разблокировалась.

steev 05.06.2014 09:47

Не надо спешить разбирать автомобиль. Первым делом подключить диагностику.

mozzha 05.06.2014 10:02

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 144885)
Защелку ввобще не трогали. Включили зажигание, путем замыкания соответствующего реле. Затем сбросили ошибки сканером и защелка сама разблокировалась.

реле замыкали главное-R7? Какой прибор для сброса ошибок подключали IDS или обычный елм327? Я пробовал елм-кой сбрасывать через проги elmconfig и forscan-опять ошибки вылазят. И перегорает предохр фа8 в заднем распредблоке который стережет цепь этой защелки. И защелка молчит.

steev 05.06.2014 10:19

Прозвоните от разъема защелки до предохранителя. Может быть проблема в проводке. Сброс делал через IDS. Реле не помню, нашли схему и изучали.

mozzha 05.06.2014 10:28

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 144904)
Прозвоните от разъема защелки до предохранителя. Может быть проблема в проводке. Сброс делал через IDS. Реле не помню, нашли схему и изучали.

может помните-это реле зажигания или реле конкретно блокера? Прозванивать буду-ибо между предохром и защелкой подключен модуль бесключевого пуска KV. Кстати спасибо что не оставили меня без внимания.

steev 05.06.2014 10:35

Главное реле, не думаю, что на защелку должно стоять отдельное реле

mozzha 06.06.2014 13:15

Ну вот и решил свою проблему. Тоже была в защелке-только мне пришлось ее снять с колонки и разобрать полностью. Блокирующий ригель был подклинен фиксатором закрытого положения ригеля. Чтобы разобрать защелку пришлось высверливать три штифта, соединяющих половинки дюралевого корпуса защелки. Затем вынул плату в сборе с сервомотором-ригель в подблокированном полржении остался в верхней половине корпуса. Просверлил с левой стороны корпуса отверстие в сторону ригеля-получил доступ к фиксатору. Отжал его зубочисткой от ригеля и зафиксировал в этом положении дабы исключить повторение проблемы в будущем. Потом плату с мотором и червячным приводом поставил в верхнюю половину корпуса (на место), подключил к разъему..далее клеммы акка на место..далее елм-ку переделанную в разъем-через елмконфиг подключился к средней шине-сбросил ошибки KV-модуля..заодно и все остальные. Проверил после модуль KVснова-ошибок более не было выявлено-нажимаю кнопку старт-зажигание включилось-защелка зашикала как положено-собрал корпус на вытяж.заклепки-сточил головки-потом все на место-завел и уехал..экономия 45 килорублей
(цена новой колонки). Спасибо всем за внимание.

greys 15.06.2015 22:26

mozzha,
доброго времени суток.
елм-ку переделанную в разъем-через елмконфиг подключился к средней шине

(переделанную в разъем-через елмконфиг) это как

средняя шина что это и где находится
Уже два диагноста...не могут разобраться

спосибо.

mozzha 16.06.2015 09:02

Запятые неправильно расставил. Елм-ку переделанную-значит переделал её на работу по двум шинам - высокой и средней - переключатель поставил и провода на другие пины перепаял. Подключался и снимал ошибки прогой елмконфиг. Шина высокая и средняя - провода для обмена данными. Разные модули сидят на разных шинах, но подключение к ним через один диагностич.разъем. Выбрал нужную шину переключателем-подключил к разъему-протестил нужный модуль и.т.д.


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.