![]() |
Mondeo mk4 keyless
Mondeo 2009 года.
Отвалились все ключи. Зажигание не включается. На экране пишет "Неисправность рулевого управления", иногда "Пассивный ключ не опознан". Подскажите если в данном случае зажигание не включается, то каким образом сделать диагностику, ну и в случае необходимости прописать ключи заново? Обращаю внимание, что классического замка зажигания нет. |
А чем писать собираетесь?
|
VCM.
Проблема решена. |
Цитата:
|
Заклинила защелка рулевой колонки. Пришлось определить реле, отвечающее за включение зажигания, перемкнуть его. Подключить Сканер и сбросить ошибки.
Предполагаю, что эта проблема может неожиданно посетить любого владельца авто с бесключевым доступом. Особенно зимой при сильных морозах. |
воо качество:shock:
|
сегодня стиринг лок, завтра тормоза :biggrin:
|
Была отзывная кампания по замкам рулевой колонки, этот автомобиль не подпадает?
|
Такая же хрень была, коротил провод серый с синей полосой от блокиратора рулевой колонки, в полу заднего правого пассажира.
|
Прошу подскажите - как снимали защелку рулевой колонки...у меня типа на заклепке - срезали? саму защелку меняли или починили? Как удалось выяснить, что дело в ней? Прозванивали защелку, проводку или компом сканили?
|
Защелку ввобще не трогали. Включили зажигание, путем замыкания соответствующего реле. Затем сбросили ошибки сканером и защелка сама разблокировалась.
|
Не надо спешить разбирать автомобиль. Первым делом подключить диагностику.
|
Цитата:
|
Прозвоните от разъема защелки до предохранителя. Может быть проблема в проводке. Сброс делал через IDS. Реле не помню, нашли схему и изучали.
|
Цитата:
|
Главное реле, не думаю, что на защелку должно стоять отдельное реле
|
Ну вот и решил свою проблему. Тоже была в защелке-только мне пришлось ее снять с колонки и разобрать полностью. Блокирующий ригель был подклинен фиксатором закрытого положения ригеля. Чтобы разобрать защелку пришлось высверливать три штифта, соединяющих половинки дюралевого корпуса защелки. Затем вынул плату в сборе с сервомотором-ригель в подблокированном полржении остался в верхней половине корпуса. Просверлил с левой стороны корпуса отверстие в сторону ригеля-получил доступ к фиксатору. Отжал его зубочисткой от ригеля и зафиксировал в этом положении дабы исключить повторение проблемы в будущем. Потом плату с мотором и червячным приводом поставил в верхнюю половину корпуса (на место), подключил к разъему..далее клеммы акка на место..далее елм-ку переделанную в разъем-через елмконфиг подключился к средней шине-сбросил ошибки KV-модуля..заодно и все остальные. Проверил после модуль KVснова-ошибок более не было выявлено-нажимаю кнопку старт-зажигание включилось-защелка зашикала как положено-собрал корпус на вытяж.заклепки-сточил головки-потом все на место-завел и уехал..экономия 45 килорублей
(цена новой колонки). Спасибо всем за внимание. |
mozzha,
доброго времени суток. елм-ку переделанную в разъем-через елмконфиг подключился к средней шине (переделанную в разъем-через елмконфиг) это как средняя шина что это и где находится Уже два диагноста...не могут разобраться спосибо. |
Запятые неправильно расставил. Елм-ку переделанную-значит переделал её на работу по двум шинам - высокой и средней - переключатель поставил и провода на другие пины перепаял. Подключался и снимал ошибки прогой елмконфиг. Шина высокая и средняя - провода для обмена данными. Разные модули сидят на разных шинах, но подключение к ним через один диагностич.разъем. Выбрал нужную шину переключателем-подключил к разъему-протестил нужный модуль и.т.д.
|
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot