|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.05.2017, 08:00 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
|
Mazda cx7 не запускается.
Всем доброе утро господа. Кто может чего -нибудь посоветовать..прошу помощи.
Мазда сх7 г/в 2007. дв.2,3 турбо L3. Заглохла на трассе и не заводится. Читаем ошибки Kts 570 программа EsiTronic 2.0 1) P 2088 - Управл.кулачковым валомИсп.орган банк1/сигнал слишком маленький 2) P 0091 - клапан регулировки давления подачи топлива/сигнал слишком маленький До этого разьемы на ЭБУ чистили спец.средством "очистититель контактов" и ошибки ушли машина сразу завелась.Через 60 км опять заглохла. Может прога коряво читает ошибки но датчики целые и провода до блока прозваниваются... Давление на выходе насоса из бака 4,3бар, подача с тнвд в программе почему то не отображается.Искры нет [IMG] Последний раз редактировалось Виктор59RUS; 02.05.2017 в 11:41.. |
02.05.2017, 16:48 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: КИА РИО
|
прокрути мотор стартером и посмотри обороты по сканеру если нет то датчик колена может навернулся. Импульс проверь на форсунках.
|
02.05.2017, 17:21 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
|
да, проверяли. Импульсы на форсы есть, да и свечи сырые. Только обороты программа при прокрутке стартером не видит...
---------- Пробовали снять осцилограмму с датчика ,в итоге муть какая-то..сигнал есть,но прерывистый и с помехами..и амплитудой не более 3,2вольт..решил снять проводку.Потому как она в убогом состоянии |
02.05.2017, 17:50 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: КИА РИО
|
отцепи разъем датчика и проверь. Ты же сам пишешь что сигнал плохой зачем лишнюю работу делать, подкинь другой датчик.
|
04.05.2017, 08:04 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
|
Машина уехала. Неисправность крылась в блоке предохранителей в моторном отсеке. Хозяин загонял до этого машину на мойку. После разбора обнаружилась коррозия и окисление контактов. Спасибо. Тема закрыта
|
04.05.2017, 12:39 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
А у любителей не мыть, вобще всё мхом заростаетЕсли говорить об электропроводке, образующиеся на ней скопления грязи, в конце концов, осложнят вам процесс запуска двигателя по причине утечки тока. Также существует очень важный нюанс: загрязненный двигатель сильнее подвержен пожарам. Масляные подтеки, которые образуются на стенках давно не мытого отсека мотора, имеют обыкновение испаряться и образовывать горючий пар, который, в свою очередь, опасен риском возгорания двигателя. Плюс чистый механизм более легко и приятно обслужить. Почти все автомастерские предпочитают чистое подкапотное пространство грязному.
Последний раз редактировалось dilettant; 04.05.2017 в 12:49.. |
|
|