Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda CX5 i-stop


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2019, 23:12   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,937
Вы сказали Спасибо: 290
Поблагодарили 790 раз(а) в 656 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
.С слабым акумом оно и так не работает
Да это так ..вполне логично.система предназначена для экологии в основном ...ну и якобы для снижения расхода топлива .о том что расходуется ресурс стартера и АКБ ,производитель предпочитает умалчивать ..эти расходы предлагается оплачивать владельцу авто ...впрочем как компенсация - снижение расхода горючки...авто 15 года АКБ куплен новый ...родной проездил 1 200 с лишним суток , стартер пока живой ...( его участие в запуске ДВС остановленном ай стопом сведено к минимуму)...
Вопрос был о том - изменится ли алгоритм зарядки АКБ при отключённой системе ...соответственно и нагрузка на двигатель ...
Ну теперь поздняк метаться -дело сделано ...ждём отзыва клиента
Я так предполагаю - раз в комплектациях без ай стоп отсутствует датчик тока ,значит и отсутствует так называемая интеллектуальная зарядка АКБ ...то есть при любых режимах работы двигателя генератор не снижает ток заряда ...соответственно не снимает нагрузку с мотора . ...или же не прав ???
При отключении системы не заметил никаких изменений в параметрах...
Думаю что связано с заменой АКБ на новую ...
BATT SOC -0%
BATT CURRENT 1-5 A
BATT VOLT 14.2
При полной нагрузке ( включены фары ,птф,обогревы сидений ,стекла,,кондей установлен на отпотевание лобового стекла ) напруга зарядки около 14 вольт на холостом ходу ..при включении вентиляторов на максимум кратковременно присаживается до 13.2 вольт ..ток в пределах 5 ампер...
На ходу конечно не проверял ...
Смущает что ток заряда не меняется практически при включении нагрузки
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 04.07.2019 в 00:46..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
i-stop






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.