Цитата:
Сообщение от madjid78
.С слабым акумом оно и так не работает
|
Да это так ..вполне логично.система предназначена для экологии в основном ...ну и якобы для снижения расхода топлива .о том что расходуется ресурс стартера и АКБ ,производитель предпочитает умалчивать ..эти расходы предлагается оплачивать владельцу авто ...впрочем как компенсация - снижение расхода горючки...авто 15 года АКБ куплен новый ...родной проездил 1 200 с лишним суток , стартер пока живой ...( его участие в запуске ДВС остановленном ай стопом сведено к минимуму)...
Вопрос был о том - изменится ли алгоритм зарядки АКБ при отключённой системе ...соответственно и нагрузка на двигатель ...
Ну теперь поздняк метаться -дело сделано ...ждём отзыва клиента
Я так предполагаю - раз в комплектациях без ай стоп отсутствует датчик тока ,значит и отсутствует так называемая интеллектуальная зарядка АКБ ...то есть при любых режимах работы двигателя генератор не снижает ток заряда ...соответственно не снимает нагрузку с мотора . ...или же не прав ???
При отключении системы не заметил никаких изменений в параметрах...
Думаю что связано с заменой АКБ на новую ...
BATT SOC -0%
BATT CURRENT 1-5 A
BATT VOLT 14.2
При полной нагрузке ( включены фары ,птф,обогревы сидений ,стекла,,кондей установлен на отпотевание лобового стекла ) напруга зарядки около 14 вольт на холостом ходу ..при включении вентиляторов на максимум кратковременно присаживается до 13.2 вольт ..ток в пределах 5 ампер...
На ходу конечно не проверял ...
Смущает что ток заряда не меняется практически при включении нагрузки