Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Mazda CX-7 переобогащение смеси (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14925)

Incognito 14.02.2016 16:43

Mazda CX-7 переобогащение смеси
 
Mazda CX-7 mzr 2.3 Disi Turbo P0172 переобогащение смеси, есть у кого-то положительный опыт?

onlyzilvis 15.02.2016 02:23

либо ламбда либо форсунки.

Alfimola 15.02.2016 03:16

Цитата:

Сообщение от onlyzilvis (Сообщение 420582)
либо ламбда либо форсунки.

У CX-L3T ( тут важно какой мотор!)))) форсунки или работают или P0301/2/3/4. Других вариантов пока не было. Лямбда если и умирает, то или дергает без Чека! при 2500 об/м. или тормозная жидкость и тоже самое.
Вот 2187 на СХ бывает, но чтоб обратное-это прям круто.
Взял попкорн и слежу))))

о иван 02.08.2018 13:08

Аналогичная проблема. Mazda CX-7 2.3T 2010г слишком богатая смеси (P0172)
новый лямбда зонд, новые форсунки, подкинул другой дрмв,клапан PCV (маслоотделители) тоже поменяли, EGR тоже проверен на работоспособность, подсоса воздуха нет проверено дымогенератором но года делаешь искусственно подсос то коррекция из -25% уходит в +25%
разряжения в коллекторе при холостом ходе от 43 до 53 kpa и коррекция -25%
при искусственно подсос воздуха разряжения становится около 60 до 70 kpa и коррекция поднимается до +25% в чем может быть причина?

streem 02.08.2018 13:13

Как там цепочка поживает?

о иван 02.08.2018 14:21

ошибки о фаз нету посторонний звук тоже.

Александр_68 02.08.2018 14:40

Цитата:

Сообщение от о иван (Сообщение 722463)
Аналогичная проблема. Mazda CX-7 2.3T 2010г слишком богатая смеси (P0172)
новый лямбда зонд, новые форсунки, подкинул другой дрмв,клапан PCV (маслоотделители) тоже поменяли, EGR тоже проверен на работоспособность, подсоса воздуха нет проверено дымогенератором но года делаешь искусственно подсос то коррекция из -25% уходит в +25%
разряжения в коллекторе при холостом ходе от 43 до 53 kpa и коррекция -25%
при искусственно подсос воздуха разряжения становится около 60 до 70 kpa и коррекция поднимается до +25% в чем может быть причина?

Напряжение AF sensor в студию на хх.

о иван 02.08.2018 14:46

около 0.64 мА

Александр_68 02.08.2018 14:47

Цитата:

Сообщение от о иван (Сообщение 722481)
около 0.64 мА

Выхлоп до головы герметичный?

о иван 02.08.2018 15:07

выхлоп герметичны но до меня вырезали катализатор.

launcer 03.08.2018 01:05

Цитата:

Сообщение от о иван (Сообщение 722488)
но до меня вырезали катализатор.

Давайте полную информацию.
Вырезали катализатор, и поставили ввёртыши под второй лябда-зонд.

Александр_68 03.08.2018 09:10

После удаления катализатора видимо ещё и прошили под евро 2 возможно криво.

о иван 05.08.2018 13:00

Владелиц авто говорит до удаления катализатора проблема была, катализатор уже вырезали после замена форсунок, и лямбда зонда думали что вы нем проблем, но нет. Они же прошивали е2 потом вернули сток обратно, прошивку я проверял вроде бы все на месте.

----------

А может бытии что всё-таки цепи растянута и ошибки не будут?
Есть у кого-то осциллограмма дпкв и дпрв?

HALO 04.11.2018 18:08

Всем привет


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.