|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: хонда легенд
|
![]()
Аналогичная проблема. Mazda CX-7 2.3T 2010г слишком богатая смеси (P0172)
новый лямбда зонд, новые форсунки, подкинул другой дрмв,клапан PCV (маслоотделители) тоже поменяли, EGR тоже проверен на работоспособность, подсоса воздуха нет проверено дымогенератором но года делаешь искусственно подсос то коррекция из -25% уходит в +25% разряжения в коллекторе при холостом ходе от 43 до 53 kpa и коррекция -25% при искусственно подсос воздуха разряжения становится около 60 до 70 kpa и коррекция поднимается до +25% в чем может быть причина? |
![]() |
![]() |
|
|