Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2018, 13:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: хонда легенд
По умолчанию

Аналогичная проблема. Mazda CX-7 2.3T 2010г слишком богатая смеси (P0172)
новый лямбда зонд, новые форсунки, подкинул другой дрмв,клапан PCV (маслоотделители) тоже поменяли, EGR тоже проверен на работоспособность, подсоса воздуха нет проверено дымогенератором но года делаешь искусственно подсос то коррекция из -25% уходит в +25%
разряжения в коллекторе при холостом ходе от 43 до 53 kpa и коррекция -25%
при искусственно подсос воздуха разряжения становится около 60 до 70 kpa и коррекция поднимается до +25% в чем может быть причина?
о иван вне форума   Ответить с цитированием