Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda CX-7 2.3 turbo заводится и глохнет


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2016, 11:31   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
И?)))))
Цитата:
Сообщение от АндрейKZ Посмотреть сообщение
друг подскажи как исправил проблему, что было? у меня такая же проблема
Цитата:
Сообщение от АндрейKZ Посмотреть сообщение
А какое давление должно быть на выходе из насоса?? Я думал 4 бар это норма
Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
Вы о разных насосах)
Давление в рейке
Fuel Pressure Hot restart 448-482 kPa (65-70 psi) Key ON Engine OFF (KOEO) 140-415 kPa (20-60 psi) Key ON Engine Running (KOER) 170-280 kPa (25-40 psi)
Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
Нет там фильтра. Давление в рейке любая диагностика должна видить.

Извиняюсь что сразу всем быстро не ответил, семейный проблемы да и просто нет времени, проблема была решена быстро. Решил начать изучение проблемы с самого начала, и с опроса что делали с машиной до того как она умерла, удалось с пасатижами и паяльником выяснить, что на авто делали полное ТО, с заменой всех фильтров и жидкостей, но почему то изначально об этом умалчивали, и после ТО проехали более 10км))).
В общем после недолгих размышлений, был снят датчик расхода воздуха и детально изучен, в его каналах был найден посторонний предмет, размерами не более ~5х5 мм, скорее всего протирочный материал, который используется в автосервисах. После аккуратного удаления и промывки сенсора спецальным раствором, авто завелось без каких либо проблем.
Как всегда халатность.


П. С. По ходу дела, при удалении Цезаря выяснилось, что данный автомобиль прекрасно работает и без бензонасоса в баке, так как блокировка стояла на бензонасосе, специально разрывал цепь питания бензонасоса, авто легко заводилось и передвигалось.

Последний раз редактировалось denis0687; 04.06.2016 в 11:35..
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.