|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Извиняюсь что сразу всем быстро не ответил, семейный проблемы да и просто нет времени, проблема была решена быстро. Решил начать изучение проблемы с самого начала, и с опроса что делали с машиной до того как она умерла, удалось с пасатижами и паяльником выяснить, что на авто делали полное ТО, с заменой всех фильтров и жидкостей, но почему то изначально об этом умалчивали, и после ТО проехали более 10км))). В общем после недолгих размышлений, был снят датчик расхода воздуха и детально изучен, в его каналах был найден посторонний предмет, размерами не более ~5х5 мм, скорее всего протирочный материал, который используется в автосервисах. После аккуратного удаления и промывки сенсора спецальным раствором, авто завелось без каких либо проблем. Как всегда халатность. П. С. По ходу дела, при удалении Цезаря выяснилось, что данный автомобиль прекрасно работает и без бензонасоса в баке, так как блокировка стояла на бензонасосе, специально разрывал цепь питания бензонасоса, авто легко заводилось и передвигалось. Последний раз редактировалось denis0687; 04.06.2016 в 11:35.. |
|||
![]() |
![]() |
|
|