Цитата:
Сообщение от Alfimola
И?)))))
|
Цитата:
Сообщение от АндрейKZ
друг подскажи как исправил проблему, что было? у меня такая же проблема
|
Цитата:
Сообщение от АндрейKZ
А какое давление должно быть на выходе из насоса?? Я думал 4 бар это норма
|
Цитата:
Сообщение от Alfimola
Вы о разных насосах)
Давление в рейке
Fuel Pressure Hot restart 448-482 kPa (65-70 psi) Key ON Engine OFF (KOEO) 140-415 kPa (20-60 psi) Key ON Engine Running (KOER) 170-280 kPa (25-40 psi)
|
Цитата:
Сообщение от Alfimola
Нет там фильтра. Давление в рейке любая диагностика должна видить.
|
Извиняюсь что сразу всем быстро не ответил, семейный проблемы да и просто нет времени, проблема была решена быстро. Решил начать изучение проблемы с самого начала, и с опроса что делали с машиной до того как она умерла, удалось с пасатижами и паяльником выяснить, что на авто делали полное ТО, с заменой всех фильтров и жидкостей, но почему то изначально об этом умалчивали, и после ТО проехали более 10км))).
В общем после недолгих размышлений, был снят датчик расхода воздуха и детально изучен, в его каналах был найден посторонний предмет, размерами не более ~5х5 мм, скорее всего протирочный материал, который используется в автосервисах. После аккуратного удаления и промывки сенсора спецальным раствором, авто завелось без каких либо проблем.
Как всегда халатность.
П. С. По ходу дела, при удалении Цезаря выяснилось, что данный автомобиль прекрасно работает и без бензонасоса в баке, так как блокировка стояла на бензонасосе, специально разрывал цепь питания бензонасоса, авто легко заводилось и передвигалось.