|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
В моём первом посте,пункт 3 оказался точным.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Ваз-2104
|
![]()
Обычно 2я лямда при исправном катализаторе и полном прогреве должна показывать ровные показания выше 0,7-0,8В на хх. иногда проваливаясь до 0,1-0,2 . Диагностируется всегда также как и 1я по реакции на изменение смеси, т.е. либо создавая подсос и обедняя смесь либо обогощая смесь прыснув например в коллектор немного brake cleaner.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
p2096, бедная смесь, лямбда |
|
|