![]() |
Про питание согласен . Так что все-таки с давлением , клапаном ЕГР и заслонкой впускного коллектора (intake shutter valve ) ? Ну и до кучи не забит ли выхлоп ?
|
Спасибо за участие но пока всё глухо как в танке .Поменял ЭБУ тот же трабл .Ничего не изменилось . Напряжение борт сети 14.2 .Вот блок управления форсами ещё не нашел где стоит вроде под фильтром????? Может там косяк какой . Хозяин сказал меняли Форсунку ,а вот резистор нет В параметрах на одной форсунке резистор больше значение чем остальные (??????) .:confused::confused::confused: А по кану нет больше это старые были после удаления всё ок. На счёт заслонки если её закрыть то дым повалит чёрный . если рукой зажать выхлоп долго не удержишь. Клапан с нисана ихстреила подкидывал таже хрень.Если Разорвать на 57 и подать постоянный плюс на 57 то заводится и работает на холостых правда на холодную водит обороты .при нажатии на газ провалы оборотов.Как только прогреется работает ровно но на газ не реагирует. Пробовал ездить на 1 и 2 передачах не глохнет.Ваши мысли господа??
|
57 это плюс на реле стартера , вряд ли эта цепь тут причем. IDM под фильтром . При замене форсунки выполнялись изложенные в мауале процедуры ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
57 - это сигнал прокрутки стартером для эбу . Так вот почему когда на нём постояный плюс не глохнет????:confused::confused::confused:
|
Скорее всего потому что так заложено в программу управления двигателем , ЭБУ видит режим прокрутки и игнорирует что то из параметров (датчиков) , может быть MAF, может что то другое , что конкретно трудно сказать . Я бы все-таки сосредоточился на давлении в рейле и на состоянии выпускной системы .
|
В этой машине только механика может того. CAN и прочее всё вторично.RF- это мамонт в управлении двигателем +/- вот всё, что ему надо))))
|
Либо форсы подзабитые...либо дополнтельное сопротивление в цепи форсунок образовалось...кроче не хватка топлива...ключь на старте-пусковое обогащение...вот и работает...то же при завышении давленя в рампе поисходит...
|
вы топливную систему проверяли?, на стенде форсы?, или на утечку....на машине. на насосе - регулятор меняли (подкидывали). что вообще с машиной было, после чего она так козлиться?
те параметры что вы пишите я вообще не понимаю. что там и откуда вы их взяли. какое давление при старте, до старта, что с ним вообще происходит. |
Цитата:
либо форсы либо насос |
Добрый день всем! Случилось это в движении ,заглохла на ходу ни с того. Снял фишку с клапана(регулятора давления) доехал до дома. Давление в рейке при пуске поднимается до 350 бар заводится и падает до 290 бар и работает при условии подачи плюса на 57 ногу эбу.Заводится как бензинка не зависимо от температуры и времени простоя.:confused:
|
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot