Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Мазда 6 заводится и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13291)

Ivannopassaran 28.11.2015 00:08

Про питание согласен . Так что все-таки с давлением , клапаном ЕГР и заслонкой впускного коллектора (intake shutter valve ) ? Ну и до кучи не забит ли выхлоп ?

kim-470 28.11.2015 16:01

Спасибо за участие но пока всё глухо как в танке .Поменял ЭБУ тот же трабл .Ничего не изменилось . Напряжение борт сети 14.2 .Вот блок управления форсами ещё не нашел где стоит вроде под фильтром????? Может там косяк какой . Хозяин сказал меняли Форсунку ,а вот резистор нет В параметрах на одной форсунке резистор больше значение чем остальные (??????) .:confused::confused::confused: А по кану нет больше это старые были после удаления всё ок. На счёт заслонки если её закрыть то дым повалит чёрный . если рукой зажать выхлоп долго не удержишь. Клапан с нисана ихстреила подкидывал таже хрень.Если Разорвать на 57 и подать постоянный плюс на 57 то заводится и работает на холостых правда на холодную водит обороты .при нажатии на газ провалы оборотов.Как только прогреется работает ровно но на газ не реагирует. Пробовал ездить на 1 и 2 передачах не глохнет.Ваши мысли господа??

Ivannopassaran 28.11.2015 18:12

57 это плюс на реле стартера , вряд ли эта цепь тут причем. IDM под фильтром . При замене форсунки выполнялись изложенные в мауале процедуры ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kim-470 01.12.2015 08:43

57 - это сигнал прокрутки стартером для эбу . Так вот почему когда на нём постояный плюс не глохнет????:confused::confused::confused:

Ivannopassaran 02.12.2015 08:56

Скорее всего потому что так заложено в программу управления двигателем , ЭБУ видит режим прокрутки и игнорирует что то из параметров (датчиков) , может быть MAF, может что то другое , что конкретно трудно сказать . Я бы все-таки сосредоточился на давлении в рейле и на состоянии выпускной системы .

Alfimola 02.12.2015 22:54

В этой машине только механика может того. CAN и прочее всё вторично.RF- это мамонт в управлении двигателем +/- вот всё, что ему надо))))

tevevet 02.12.2015 23:18

Либо форсы подзабитые...либо дополнтельное сопротивление в цепи форсунок образовалось...кроче не хватка топлива...ключь на старте-пусковое обогащение...вот и работает...то же при завышении давленя в рампе поисходит...

Сивцов 02.12.2015 23:41

вы топливную систему проверяли?, на стенде форсы?, или на утечку....на машине. на насосе - регулятор меняли (подкидывали). что вообще с машиной было, после чего она так козлиться?

те параметры что вы пишите я вообще не понимаю. что там и откуда вы их взяли.
какое давление при старте, до старта, что с ним вообще происходит.

MORGOZZZ 03.12.2015 16:21

Цитата:

Сообщение от kim-470 (Сообщение 368048)
Приветствую такая проблемма нарисовалась сама по себе.Мазда-6 2.0 тди 2003 года отроду .Топливная системма денсо.Заводится и глохнет,если снять с клапана регулировки подачи топлива на тнвд,то работает но высокое давление всё стрекочет под капотом и естественно ошибки выскакивают по клапану и по давлению .за ранее спасибо!

смотри куда топливо сливает,
либо форсы либо насос

kim-470 05.12.2015 11:50

Добрый день всем! Случилось это в движении ,заглохла на ходу ни с того. Снял фишку с клапана(регулятора давления) доехал до дома. Давление в рейке при пуске поднимается до 350 бар заводится и падает до 290 бар и работает при условии подачи плюса на 57 ногу эбу.Заводится как бензинка не зависимо от температуры и времени простоя.:confused:


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.