![]() |
Мазда 6 заводится и глохнет
Приветствую такая проблемма нарисовалась сама по себе.Мазда-6 2.0 тди 2003 года отроду .Топливная системма денсо.Заводится и глохнет,если снять с клапана регулировки подачи топлива на тнвд,то работает но высокое давление всё стрекочет под капотом и естественно ошибки выскакивают по клапану и по давлению .за ранее спасибо!
|
Если я помню, то признак кончины ТНВД. Но дизельных шестерок не много и опыта по ним мало. Лучше спросить на mikrob.ru на MPV таких дизелей больше ставили.
|
Спасибо за отзыв но это не тнвд и не форсунки точно вчера я ездил даже на ней с отключенным клапаном регулировки топлива. Диагноз ротутдой наводит на мысль , что это кан шина барахлит вывод по ошибкам абс и щитка приборов в иммошнике ошибок нет.Что касается интерфейса программы то я не увидел там параметра в моторном блоке подтверждение ключа.есть ли схема кан для этой тачки????
Давление в рампе с включенным клапаном 300 заводится падает глохнет, с отключенным клапаном 1500 работает не глохнет но всё форсы молотят.????:confused::confused::confused: |
Моторный CAN там только для связи PCM с ABS/DSC (если есть)
|
Описываю ещё симптомы тобеш когда нет ошибок клапан подключён машина заводится поднимает обороты до холостых и глохнет при этом на педаль газа не реагирует ,также если крутить стартером будет работать пока не прекратиь крутить на педаль не реагирует.Как только отключаем клапан машина заводится загорается чек ,ошибки по клапану и по высокому давлению работает и реагирует на педаль до 2000 об/м.Может с мозгом ,что произошло ????
|
Цитата:
А, так симптом похож когда проблема с сажевым фильтром, если есть таковой. Кан шина только для связи. Иммо препятствует запуску стартером. Как вариант в программу вкрался троян. И не забывать о проводке, контактах:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
А соответственно сканер через кнопки ( пальпация) - заражает сканериста. В свою очередь сканерист, после инкубационного периода ( распаковки вируса) - начинает нести околесицу и бред. |
Спасибо .Ну ка ещё описать проблему??? Сажевого нет в этой тачке.:confused::confused::confused:
|
смотри в даталогере параметр давления топлива при старте, часто регулятор сдыхает так. не держит хх. замена решает все. И еще форсы травили в обратки, также ведет себя машина. Делайте правильную диагностику.
|
Вот параметры при старте
During 100sec of hot start fuel presure kpa Normal not normal 270-310 210-250 After 100sec of hot start fuel presure kpa Normal 210-250 |
Спасибо делаю как могу . сегодня приехал нисан х-треил моторчик похож там клапан такой хе снял от туда поставил такой же трабл заводится и глохнет "собака" по обраткам практочески не льёт всё окей.Потом попросил мать стартером покрутить и уаля машина работает Я не понял с начала ,а оказалось старушка тупо ключь повернула и держала.Короче завели так ключ на стартер завелась клему со стартера снял и машина работает так на холостых красиво ключь на стортере держим .Вот и давления хватает и в топливной не до .......... но на газульку не реагирует .Что дальше???
|
Открылись новые факты в проводке клема 27 ЭБУ +акамулятора,4 и 34 + после замка, 57 + контроль стартера. Так вот на 34 + нет .Соединяю с 4 проблема осталась.Блоку хана однозначно.
|
4 И 34 НОГУ НЕ МОГУ ВЫЗВОНИТЬ НА ПЛАТЕ???
|
Если Разорвать на 57 и подать постоянный плюс на 57 то заводится и работает на холостых правда на холодную водит обороты .при нажатии на газ провалы оборотов.Как только прогреется работает ровно но на газ не реагирует. Пробовал ездить на 1 и 2 передачах не глохнет.Ваши мысли господа?? :confused::confused::confused:
|
Ну похоже на блок . Но только не совсем понятно на газ не реагирует , а в параметрах Datalogger датчик положения APP изменяется или нет.
|
Изменяется в параметрах уже пробовал менять блок не прокатило я уже не знаю что с машиной делать??
|
Какое давление в рейле при пуске ? Возможно утечка или через форсунки или через ограничитель давления в рейле . Сам ТНВД надо механическим манометром проверять.
|
Если Разорвать на 57 и подать постоянный плюс на 57 то заводится и работает на холостых
|
kim-470, А питание Бортовое как то смотрели? На блоки что приходит, при заведенке. Какие ошибки по кану еще?
|
Про питание согласен . Так что все-таки с давлением , клапаном ЕГР и заслонкой впускного коллектора (intake shutter valve ) ? Ну и до кучи не забит ли выхлоп ?
|
Спасибо за участие но пока всё глухо как в танке .Поменял ЭБУ тот же трабл .Ничего не изменилось . Напряжение борт сети 14.2 .Вот блок управления форсами ещё не нашел где стоит вроде под фильтром????? Может там косяк какой . Хозяин сказал меняли Форсунку ,а вот резистор нет В параметрах на одной форсунке резистор больше значение чем остальные (??????) .:confused::confused::confused: А по кану нет больше это старые были после удаления всё ок. На счёт заслонки если её закрыть то дым повалит чёрный . если рукой зажать выхлоп долго не удержишь. Клапан с нисана ихстреила подкидывал таже хрень.Если Разорвать на 57 и подать постоянный плюс на 57 то заводится и работает на холостых правда на холодную водит обороты .при нажатии на газ провалы оборотов.Как только прогреется работает ровно но на газ не реагирует. Пробовал ездить на 1 и 2 передачах не глохнет.Ваши мысли господа??
|
57 это плюс на реле стартера , вряд ли эта цепь тут причем. IDM под фильтром . При замене форсунки выполнялись изложенные в мауале процедуры ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
57 - это сигнал прокрутки стартером для эбу . Так вот почему когда на нём постояный плюс не глохнет????:confused::confused::confused:
|
Скорее всего потому что так заложено в программу управления двигателем , ЭБУ видит режим прокрутки и игнорирует что то из параметров (датчиков) , может быть MAF, может что то другое , что конкретно трудно сказать . Я бы все-таки сосредоточился на давлении в рейле и на состоянии выпускной системы .
|
В этой машине только механика может того. CAN и прочее всё вторично.RF- это мамонт в управлении двигателем +/- вот всё, что ему надо))))
|
Либо форсы подзабитые...либо дополнтельное сопротивление в цепи форсунок образовалось...кроче не хватка топлива...ключь на старте-пусковое обогащение...вот и работает...то же при завышении давленя в рампе поисходит...
|
вы топливную систему проверяли?, на стенде форсы?, или на утечку....на машине. на насосе - регулятор меняли (подкидывали). что вообще с машиной было, после чего она так козлиться?
те параметры что вы пишите я вообще не понимаю. что там и откуда вы их взяли. какое давление при старте, до старта, что с ним вообще происходит. |
Цитата:
либо форсы либо насос |
Добрый день всем! Случилось это в движении ,заглохла на ходу ни с того. Снял фишку с клапана(регулятора давления) доехал до дома. Давление в рейке при пуске поднимается до 350 бар заводится и падает до 290 бар и работает при условии подачи плюса на 57 ногу эбу.Заводится как бензинка не зависимо от температуры и времени простоя.:confused:
|
А если не подавать плюс на 57 , давление продолжает падать ? И что показывает датчик MAP ?
|
Случайте. А может уже ТНВД другой поставить? У вас там в Белке RF больше чем в России. Тут дизель +Мазда=опыт 0)))
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Насос бы наверное проверить для начала неплохо , а то так можно и мотор сразу в сборе предложить поменять.) |
Всем спасибо огромное решилась проблема тему можно закрывать.
Проблема была в Эбу после смены всё работает прекрастно , что самое интересное в самой ЕПРОМ!:thumbup::thumbup::thumbup: |
Мазда 6,2.3 2004 года,не заводится, видимых причин нет,заглушили и всё,примитивная диагностика типа елм ошибок не видит,куда копать?
|
искра,сигналка нештатная , топливо,компресия мало информации
|
Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot