Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Мазда 6 заводится и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13291)

kim-470 02.11.2015 18:02

Мазда 6 заводится и глохнет
 
Приветствую такая проблемма нарисовалась сама по себе.Мазда-6 2.0 тди 2003 года отроду .Топливная системма денсо.Заводится и глохнет,если снять с клапана регулировки подачи топлива на тнвд,то работает но высокое давление всё стрекочет под капотом и естественно ошибки выскакивают по клапану и по давлению .за ранее спасибо!

Alfimola 04.11.2015 23:51

Если я помню, то признак кончины ТНВД. Но дизельных шестерок не много и опыта по ним мало. Лучше спросить на mikrob.ru на MPV таких дизелей больше ставили.

kim-470 06.11.2015 06:53

Спасибо за отзыв но это не тнвд и не форсунки точно вчера я ездил даже на ней с отключенным клапаном регулировки топлива. Диагноз ротутдой наводит на мысль , что это кан шина барахлит вывод по ошибкам абс и щитка приборов в иммошнике ошибок нет.Что касается интерфейса программы то я не увидел там параметра в моторном блоке подтверждение ключа.есть ли схема кан для этой тачки????
Давление в рампе с включенным клапаном 300 заводится падает глохнет, с отключенным клапаном 1500 работает не глохнет но всё форсы молотят.????:confused::confused::confused:

Alfimola 06.11.2015 17:22

Моторный CAN там только для связи PCM с ABS/DSC (если есть)

kim-470 06.11.2015 21:41

Описываю ещё симптомы тобеш когда нет ошибок клапан подключён машина заводится поднимает обороты до холостых и глохнет при этом на педаль газа не реагирует ,также если крутить стартером будет работать пока не прекратиь крутить на педаль не реагирует.Как только отключаем клапан машина заводится загорается чек ,ошибки по клапану и по высокому давлению работает и реагирует на педаль до 2000 об/м.Может с мозгом ,что произошло ????

Patrushev 08.11.2015 23:41

Цитата:

Сообщение от kim-470 (Сообщение 369771)
Описываю ещё симптомы тобеш когда нет ошибок клапан подключён машина заводится поднимает обороты до холостых и глохнет при этом на педаль газа не реагирует ,также если крутить стартером будет работать пока не прекратиь крутить на педаль не реагирует.Как только отключаем клапан машина заводится загорается чек ,ошибки по клапану и по высокому давлению работает и реагирует на педаль до 2000 об/м.Может с мозгом ,что произошло ????

Конкретики мало, все как-то масло маслово!
А, так симптом похож когда проблема с сажевым фильтром, если есть таковой.
Кан шина только для связи. Иммо препятствует запуску стартером.
Как вариант в программу вкрался троян.
И не забывать о проводке, контактах:wave:

Alfimola 10.11.2015 01:42

Цитата:

Сообщение от Patrushev (Сообщение 370822)
Как вариант в программу вкрался троян.
:wave:

Это сильно!

Roudell 10.11.2015 09:55

Цитата:

Сообщение от Patrushev (Сообщение 370822)
Как вариант в программу вкрался троян

Причем он валит не только блоки, но и через разъем заражает сканер.

А соответственно сканер через кнопки ( пальпация) - заражает сканериста.

В свою очередь сканерист, после инкубационного периода ( распаковки вируса) - начинает нести околесицу и бред.

kim-470 12.11.2015 22:09

Спасибо .Ну ка ещё описать проблему??? Сажевого нет в этой тачке.:confused::confused::confused:

Сивцов 12.11.2015 22:59

смотри в даталогере параметр давления топлива при старте, часто регулятор сдыхает так. не держит хх. замена решает все. И еще форсы травили в обратки, также ведет себя машина. Делайте правильную диагностику.

dimar 13.11.2015 11:11

Вот параметры при старте
During 100sec of hot start fuel presure kpa
Normal not normal
270-310 210-250
After 100sec of hot start fuel presure kpa
Normal
210-250

kim-470 13.11.2015 21:48

Спасибо делаю как могу . сегодня приехал нисан х-треил моторчик похож там клапан такой хе снял от туда поставил такой же трабл заводится и глохнет "собака" по обраткам практочески не льёт всё окей.Потом попросил мать стартером покрутить и уаля машина работает Я не понял с начала ,а оказалось старушка тупо ключь повернула и держала.Короче завели так ключ на стартер завелась клему со стартера снял и машина работает так на холостых красиво ключь на стортере держим .Вот и давления хватает и в топливной не до .......... но на газульку не реагирует .Что дальше???

kim-470 16.11.2015 07:26

Открылись новые факты в проводке клема 27 ЭБУ +акамулятора,4 и 34 + после замка, 57 + контроль стартера. Так вот на 34 + нет .Соединяю с 4 проблема осталась.Блоку хана однозначно.

kim-470 18.11.2015 08:39

4 И 34 НОГУ НЕ МОГУ ВЫЗВОНИТЬ НА ПЛАТЕ???

kim-470 20.11.2015 21:18

Если Разорвать на 57 и подать постоянный плюс на 57 то заводится и работает на холостых правда на холодную водит обороты .при нажатии на газ провалы оборотов.Как только прогреется работает ровно но на газ не реагирует. Пробовал ездить на 1 и 2 передачах не глохнет.Ваши мысли господа?? :confused::confused::confused:

Ivannopassaran 21.11.2015 10:51

Ну похоже на блок . Но только не совсем понятно на газ не реагирует , а в параметрах Datalogger датчик положения APP изменяется или нет.

kim-470 22.11.2015 11:49

Изменяется в параметрах уже пробовал менять блок не прокатило я уже не знаю что с машиной делать??

Ivannopassaran 26.11.2015 22:36

Какое давление в рейле при пуске ? Возможно утечка или через форсунки или через ограничитель давления в рейле . Сам ТНВД надо механическим манометром проверять.

kim-470 27.11.2015 07:53

Если Разорвать на 57 и подать постоянный плюс на 57 то заводится и работает на холостых

draw 27.11.2015 08:16

kim-470, А питание Бортовое как то смотрели? На блоки что приходит, при заведенке. Какие ошибки по кану еще?

Ivannopassaran 28.11.2015 00:08

Про питание согласен . Так что все-таки с давлением , клапаном ЕГР и заслонкой впускного коллектора (intake shutter valve ) ? Ну и до кучи не забит ли выхлоп ?

kim-470 28.11.2015 16:01

Спасибо за участие но пока всё глухо как в танке .Поменял ЭБУ тот же трабл .Ничего не изменилось . Напряжение борт сети 14.2 .Вот блок управления форсами ещё не нашел где стоит вроде под фильтром????? Может там косяк какой . Хозяин сказал меняли Форсунку ,а вот резистор нет В параметрах на одной форсунке резистор больше значение чем остальные (??????) .:confused::confused::confused: А по кану нет больше это старые были после удаления всё ок. На счёт заслонки если её закрыть то дым повалит чёрный . если рукой зажать выхлоп долго не удержишь. Клапан с нисана ихстреила подкидывал таже хрень.Если Разорвать на 57 и подать постоянный плюс на 57 то заводится и работает на холостых правда на холодную водит обороты .при нажатии на газ провалы оборотов.Как только прогреется работает ровно но на газ не реагирует. Пробовал ездить на 1 и 2 передачах не глохнет.Ваши мысли господа??

Ivannopassaran 28.11.2015 18:12

57 это плюс на реле стартера , вряд ли эта цепь тут причем. IDM под фильтром . При замене форсунки выполнялись изложенные в мауале процедуры ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kim-470 01.12.2015 08:43

57 - это сигнал прокрутки стартером для эбу . Так вот почему когда на нём постояный плюс не глохнет????:confused::confused::confused:

Ivannopassaran 02.12.2015 08:56

Скорее всего потому что так заложено в программу управления двигателем , ЭБУ видит режим прокрутки и игнорирует что то из параметров (датчиков) , может быть MAF, может что то другое , что конкретно трудно сказать . Я бы все-таки сосредоточился на давлении в рейле и на состоянии выпускной системы .

Alfimola 02.12.2015 22:54

В этой машине только механика может того. CAN и прочее всё вторично.RF- это мамонт в управлении двигателем +/- вот всё, что ему надо))))

tevevet 02.12.2015 23:18

Либо форсы подзабитые...либо дополнтельное сопротивление в цепи форсунок образовалось...кроче не хватка топлива...ключь на старте-пусковое обогащение...вот и работает...то же при завышении давленя в рампе поисходит...

Сивцов 02.12.2015 23:41

вы топливную систему проверяли?, на стенде форсы?, или на утечку....на машине. на насосе - регулятор меняли (подкидывали). что вообще с машиной было, после чего она так козлиться?

те параметры что вы пишите я вообще не понимаю. что там и откуда вы их взяли.
какое давление при старте, до старта, что с ним вообще происходит.

MORGOZZZ 03.12.2015 16:21

Цитата:

Сообщение от kim-470 (Сообщение 368048)
Приветствую такая проблемма нарисовалась сама по себе.Мазда-6 2.0 тди 2003 года отроду .Топливная системма денсо.Заводится и глохнет,если снять с клапана регулировки подачи топлива на тнвд,то работает но высокое давление всё стрекочет под капотом и естественно ошибки выскакивают по клапану и по давлению .за ранее спасибо!

смотри куда топливо сливает,
либо форсы либо насос

kim-470 05.12.2015 11:50

Добрый день всем! Случилось это в движении ,заглохла на ходу ни с того. Снял фишку с клапана(регулятора давления) доехал до дома. Давление в рейке при пуске поднимается до 350 бар заводится и падает до 290 бар и работает при условии подачи плюса на 57 ногу эбу.Заводится как бензинка не зависимо от температуры и времени простоя.:confused:

Ivannopassaran 14.12.2015 19:26

А если не подавать плюс на 57 , давление продолжает падать ? И что показывает датчик MAP ?

Alfimola 15.12.2015 00:33

Случайте. А может уже ТНВД другой поставить? У вас там в Белке RF больше чем в России. Тут дизель +Мазда=опыт 0)))

Ivannopassaran 15.12.2015 18:03

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Насос бы наверное проверить для начала неплохо , а то так можно и мотор сразу в сборе предложить поменять.)

kim-470 17.12.2015 09:30

Всем спасибо огромное решилась проблема тему можно закрывать.
Проблема была в Эбу после смены всё работает прекрастно , что самое интересное в самой ЕПРОМ!:thumbup::thumbup::thumbup:

Nemec897 23.03.2018 11:55

Мазда 6,2.3 2004 года,не заводится, видимых причин нет,заглушили и всё,примитивная диагностика типа елм ошибок не видит,куда копать?

вадимлав 11.04.2018 00:13

искра,сигналка нештатная , топливо,компресия мало информации


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.