|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
Не нахожу мануала по ремонту именно с таким подкапотным блоком предохранителей.
Везде другой. Там всегда присутствует пред ЕТС ( 7,5 А для атмосферного бензинового и 10 А для турбо). Реле ЕТС имеет пометку "если установлено". Чтобы я сделал... Помониторил бы осциллографом напряжение на выводах моторчика в момент включения зажигания. Не относительно массы, а между ними. Если размах импульсов нестабильный и записывается код, значит действительно проблема с питанием системы ЕТС. Искать в РСМ + проводка до блока предохранителей + блок предохранителей. Поиск исключительно с осциллографом в момент включения зажигания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
![]() Цитата:
Он ошибку пишет только! в движении или если просто газовать 5-7 минут. Я же писал выше. ---------- Уж простите) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|