Тема: Mazda 6 GH P2101.
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2016, 13:20   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Не нахожу мануала по ремонту именно с таким подкапотным блоком предохранителей.
Везде другой. Там всегда присутствует пред ЕТС ( 7,5 А для атмосферного бензинового и 10 А для турбо). Реле ЕТС имеет пометку "если установлено".
Чтобы я сделал... Помониторил бы осциллографом напряжение на выводах моторчика в момент включения зажигания. Не относительно массы, а между ними. Если размах импульсов нестабильный и записывается код, значит действительно проблема с питанием системы ЕТС. Искать в РСМ + проводка до блока предохранителей + блок предохранителей. Поиск исключительно с осциллографом в момент включения зажигания.
У вас у всех схемы на кузов с 2002-2007 год. Да там и реле и предохранитель и даже турбомотор был)))
Он ошибку пишет только! в движении или если просто газовать 5-7 минут.
Я же писал выше.

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Щас засмущаемся окончательно и вообще из темы свалим.
Уж простите)
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием