|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2016, 23:17 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Mazda 6 GH P2101.
Пришла машина с P2101. Работает, но через н-время если газовать (минут пять+/-) 2000 о/мин ставит, чек и дроссель не работает. Выкл/вкл зажигание и нормально дроссель работает машина обороты набирает. Ошибку дает стереть. Если мотор не заводить, а просто работать педалью, тоже самое через время дроссель стоит. И на IDS видно, что изменений по TP нет. Проводка до PCM (а там все провода идут туда) цела и все такое.
Ставим новый! Да новый не другой дроссель и..... сразу 2000 о/мин и ошибку не трет! На педаль реакция только с 2 до 2,5 о/мин. и не более того. IDS изменений в датчиках TP не показывает вообще. Ставим подключаем старый дроссель и он не работает. Так проходит час работы на 2000 об. И прям на глазах обороты встают на ХХ и все! Машина работает. Час, два, три, четыре. Обороты набирает и все хорошо. Ошибка трется. Пины на дросселе, на С-3 и PCM по моторчику дросселя гнул, вертел и всё такое. Отваливаний не было. Машина пока уехала с новым дросселем. Что я делаю не так?))))))) |
05.03.2016, 23:54 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Не там ищешь. Проблема не с дросселем, а с питанием его моторчика. Предохранитель ЕТС, реле ЕТС, блок управления, проводка...
|
06.03.2016, 00:12 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Цитата:
Ок. тогда ткните меня в предохранитель ETC, а лучше в реле ЕТС? Они вообще есть в Mazda?)))) схема по ссылке. Где блок и проводка я уже знаю. Последний раз редактировалось Alfimola; 06.03.2016 в 00:25.. |
|
06.03.2016, 12:58 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Не нахожу мануала по ремонту именно с таким подкапотным блоком предохранителей.
Везде другой. Там всегда присутствует пред ЕТС ( 7,5 А для атмосферного бензинового и 10 А для турбо). Реле ЕТС имеет пометку "если установлено". Чтобы я сделал... Помониторил бы осциллографом напряжение на выводах моторчика в момент включения зажигания. Не относительно массы, а между ними. Если размах импульсов нестабильный и записывается код, значит действительно проблема с питанием системы ЕТС. Искать в РСМ + проводка до блока предохранителей + блок предохранителей. Поиск исключительно с осциллографом в момент включения зажигания. |
06.03.2016, 13:20 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Цитата:
Он ошибку пишет только! в движении или если просто газовать 5-7 минут. Я же писал выше. ---------- Уж простите) |
|
|
|