Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda 6 GH P2101.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2016, 23:17   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию Mazda 6 GH P2101.

Пришла машина с P2101. Работает, но через н-время если газовать (минут пять+/-) 2000 о/мин ставит, чек и дроссель не работает. Выкл/вкл зажигание и нормально дроссель работает машина обороты набирает. Ошибку дает стереть. Если мотор не заводить, а просто работать педалью, тоже самое через время дроссель стоит. И на IDS видно, что изменений по TP нет. Проводка до PCM (а там все провода идут туда) цела и все такое.
Ставим новый! Да новый не другой дроссель и..... сразу 2000 о/мин и ошибку не трет! На педаль реакция только с 2 до 2,5 о/мин. и не более того. IDS изменений в датчиках TP не показывает вообще. Ставим подключаем старый дроссель и он не работает.
Так проходит час работы на 2000 об. И прям на глазах обороты встают на ХХ и все! Машина работает. Час, два, три, четыре. Обороты набирает и все хорошо. Ошибка трется.
Пины на дросселе, на С-3 и PCM по моторчику дросселя гнул, вертел и всё такое. Отваливаний не было. Машина пока уехала с новым дросселем.
Что я делаю не так?)))))))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 23:54   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Не там ищешь. Проблема не с дросселем, а с питанием его моторчика. Предохранитель ЕТС, реле ЕТС, блок управления, проводка...
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 00:12   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Не там ищешь. Проблема не с дросселем, а с питанием его моторчика. Предохранитель ЕТС, реле ЕТС, блок управления, проводка...
Вы схему на GH видели? Управление мотором из PCM. Всё питание на PCM есть.
Ок. тогда ткните меня в предохранитель ETC, а лучше в реле ЕТС? Они вообще есть в Mazda?)))) схема по ссылке.
[Только для зарегистрированных...]
Где блок и проводка я уже знаю.

Последний раз редактировалось Alfimola; 06.03.2016 в 00:25..
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 00:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
В архиве папка 01.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 01:27   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
В архиве папка 01.
Это не работает у меня. У меня по ссылке можно показать?

----------


Где?
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 09:05   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Держи.
Вложения
Тип файла: pdf 01.pdf (75.0 Кб, 24 просмотров)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 12:58   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Не нахожу мануала по ремонту именно с таким подкапотным блоком предохранителей.
Везде другой. Там всегда присутствует пред ЕТС ( 7,5 А для атмосферного бензинового и 10 А для турбо). Реле ЕТС имеет пометку "если установлено".
Чтобы я сделал... Помониторил бы осциллографом напряжение на выводах моторчика в момент включения зажигания. Не относительно массы, а между ними. Если размах импульсов нестабильный и записывается код, значит действительно проблема с питанием системы ЕТС. Искать в РСМ + проводка до блока предохранителей + блок предохранителей. Поиск исключительно с осциллографом в момент включения зажигания.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 13:07   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Держи.
Вас мотор L3 на GH не смущает? Это схема от GG.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 13:13   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
Вас мотор L3 на GH не смущает? Это схема от GG.
Щас засмущаемся окончательно и вообще из темы свалим.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 13:20   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Не нахожу мануала по ремонту именно с таким подкапотным блоком предохранителей.
Везде другой. Там всегда присутствует пред ЕТС ( 7,5 А для атмосферного бензинового и 10 А для турбо). Реле ЕТС имеет пометку "если установлено".
Чтобы я сделал... Помониторил бы осциллографом напряжение на выводах моторчика в момент включения зажигания. Не относительно массы, а между ними. Если размах импульсов нестабильный и записывается код, значит действительно проблема с питанием системы ЕТС. Искать в РСМ + проводка до блока предохранителей + блок предохранителей. Поиск исключительно с осциллографом в момент включения зажигания.
У вас у всех схемы на кузов с 2002-2007 год. Да там и реле и предохранитель и даже турбомотор был)))
Он ошибку пишет только! в движении или если просто газовать 5-7 минут.
Я же писал выше.

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Щас засмущаемся окончательно и вообще из темы свалим.
Уж простите)
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.