Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Мазда 6 2004г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2018, 09:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Пермь
По умолчанию Мазда 6 2004г

Добрый всем день , история такова попросили сделать диагностику на мазда 6 . Диагностика показывает только ошибку Р0340. История машины был мотор 1.8 стуканул. Человек заместа ремонта старого заказал бу 2.3л и воткнул только мотор, всю обвязку провода датчики оставил со старого мотора.мозги тоже с 1.8. Теперь при прокрутки мотор подхватит и все ошибка и дальше хоть закрутись. Теперь вопрос разнятся ли показания так сказать , синхронизация. ( клиенту продавец сказал что все будет робить ,только сам мотор поменять и все)?
andre11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2018, 09:12   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 308
По умолчанию

Навряд ли возможна такая замена.Скорее всего придется мозги еще менять,ну или прошивку.Сами подумайте как прошивка от 1,8 будет работать в 2,3?
anisimov83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2018, 09:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Пермь
По умолчанию

Да я то вроде как понимаю но человек говорит что все должно ему сказали. А менять мозги это еще и проводку менять , на 1.8 задействованы 3 разъема а на 2.3 все4. И вопрос по иммо будет ли разрешение на запуск. Разнятся ли показания дпкв и дпрв на двигателях. Клиенту надо объяснить различия и необходимость замены проводки . Работа то очень большая все состыковать .
andre11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2018, 14:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 308
По умолчанию

Осцылки сравнить для начала
anisimov83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2018, 15:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Пермь
По умолчанию

Осцилограммы могу только на установленом 2.3 померить.
andre11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2018, 15:34   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 308
По умолчанию

Снимайте,и в сети не проблема думаю найти на 1,8

----------

Да и с ДФ сигнал то идет?
anisimov83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2018, 15:37   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 308
По умолчанию

Есть такая
Изображения
Тип файла: jpg Mazda двигатели LF%2C L8%2C L3.jpg (66.7 Кб, 23 просмотров)
anisimov83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 20:17   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Всем привет мне нужно 15 сообщений сорри за спам 21
mrtsoy87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 12:03   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

дпкв и дпрв идентичны сами по-себе.
но на 2.3 есть регулятор фаз и возможно на распредвале может отличатся венец с зубьями.
к тому же на 1.8 нет заслонок как на 2.3 в коллекторе, мотор не будет работать как на родных мозгах.
1.8 без замены мозгов можно менять на дорестайл 2.0 (до 2005г), в остальных случаях необходимо кидать проводку и мозги менять.

замена мозгов - привязка своих ключей в иммо.
Stm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 17:48   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Пермь
По умолчанию

Спасибо, понятно машина утащили потом она приезжала и хозяин сказал что что то сделали с распредвалом (зубьями как я понял)спилили чтоли лишние.(вроде как на 1.8 один зуб а на 2.3 четыре) и все машина заводится и едет вроде как адекватно . Только переодичесски выскакивает датчик детонации, а так все ок как говорит хозяин.
andre11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.