|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.08.2021, 13:26 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.08.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Мазда 6 2.0 дизель. Проблемы с клапаном ограничения наддува турбиныдавления над
Здравствуйте. нужна помощь.
Автомобиль Мазда 6, 2.0 турбодизель 2002 г, не работает турбина. Причина не срабатывает клапан ограничения давления наддува, поменял на другой (б/у) результат тот же. При дальнейшей проверке оказалось, что когда снять фишку с клапана, то ошибка не появляется (чек не горит), хотя должна. Напряжение на фишке 12.4 В, хотя со слов мастера который смотрел, должно быть от 5 до 10 В. С его слов причина может быть в замыкании массы, в результате компьютер не видит ошибки а для устранения нужно прозвонить провода от ЭБУ, но на это у него пока нет времени. Да еще клапан EGR у меня заглушен. Может кто встречался с такой проблемой, в чем может быть причина, что при снятии фишки не возникает ошибка ? Возможен ли вариант, так как брал подержаный автомобилиль, что прежний владелец чтобы не менять нерабочий клапан, просто отключил его чтоб при продаже не появлялась ошибка. Если что то неправильно написал, извините я не специалист в этой отрасли. |
|
|