Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda 3 ВК МКПП утечка 0.14А


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2015, 20:32   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию Mazda 3 ВК МКПП утечка 0.14А

Привезли машину. Утечка 0.23А. И не засыпает. Достал шерхан и утечка снизилась до 0.17А. Вынул реле FOG стало 0.14А. Предохранители понятно ничего не дали. Отключил всё что можно. Поменял ВСМ. Утечка по питанию ВСМ на J-01. И тут внезапно!!!! Просто на глазах она пропала. Стало 0.01-0.02. И так было до момента, как я начал вставлять предохранители в шерхан на управление ц.з и ц.з закрыл и открыл двери. И опять 0.14. Обратная операция не дала результата.
Дело в там, что установили шерхан на управление ц.з на разрыв минуса!( с блока висят два минуса и про падают по отк/закр), а не на управление им (как все нормальные люди делают на этой машине)))) но так машина ездила с 2007 года.
Понятно, что АКБ ставил новый. Именно новый.
Всем спасибо.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 15:14   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: форд фокус 2
По умолчанию

Смотри блок предохранителей и реле в капоте - вскрой его и скорее всего увидишь окисление и отгнившие провода
Sergofan5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 16:21   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Блок живой. Крайние предохранители целы. Зелени нет. Про этоту проблему я хорошо знаю.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.