![]() |
Мазда 3 MZR дизи турбо заводится , через пять минут уходит в аварию.
Добрый день , коллеги. Прошу сильно не судить начинающего автоэлектрика. Мазда 3 MZR дизи турбо 2008
Приехала машинка на ремонт ( сейчас машинка на стоянке), с проблемой не заводится . Были следующие ошибки .Ошибки по дроссельной заслонки Р2100, лямба /Р0091, регулятор давления топлива Р 2246. Было сделано и проверено : заменена проводка до дросселя и катушек ( так как была в плохом состоянии) , заменен дроссель /( пожелания клиента) /, заменен /ТНВД так как потек по игле , заменен регулятор давления топлива, заменен насос в баке это всё по желанию /клиента. Так как машинка не совсем удобная , тяжело куда было подлезть часть работ не смог выполнить . Давление топлива замерили перед ТНВД.Составило 4 бар потом медленно опускается до 2 бар ,в течении 2мин. В итоге что имеем , машина заводится , но чуть проехав и дав газу машина начинает подтраивать , идёт черный выхлоп и глохнуть .Выходит две ошибки по лямбе и регулятору.Р0091и Р 2246. Сбрасываю ошибки, машинка минут пять едет нормально , даю газ и начинается всё заново. Причем сканер не фиксирует пропуски зажигания.Проверял питание на регуляторе в районе от 4 до5 в.Питание проверял на одетой фишке.Не понятно какая ошибка выскакивает первая то ли лямба то ли регулятор .ЭБУ и блок предохранителей вскрывал , визуально все нормально.Контакты пропаял и прочистил. Подскажите пожалуйста в какую сторону капнуть ( мотор тестера нет), если у кого есть схема проводки от регулятора до ЭБУ ./ Какое питание должно приходить и сколько на регулятор , как его проверить .Заранее всем спасибо за помощь. Извиняюсь если не сразу отвечу !!! |
Цитата:
Первое проверяется на работающем двигателе осциллографом (ШИМ сигнал) или светодиодной контролькой (должен быть полный размах сигнала , то есть поочерёдно моргать В ПОЛНЫЙ НАКАЛ и зелёный и красный светодиоды) Второе проверяется при снятой фишке подачей нагрузки 1,5-2 вт. (относительно массы) на контакт с приходящим питанием и контролем просадки напряжения. |
Цитата:
Будет моргать или гореть, только один светодиод. Ещё 727 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! P.S. По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 сообщений в "Помойке", то и хорошую хватит! |
Спасибо за советы
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что завали своё хлебало, пидор ты паровозный!:wave: |
Цитата:
Для того, что бы поочерёдно загорались ОБА светодиода, нужно подавать на контакты контрольки знакопеременное напряжение, т.е. переменку. ШИМ таким не является, у ШИМ всегда одинаковая полярность сигнала, тупой ты пидорас, не знающий азов школьного курса физики, и виртуально диагностирующий машины по интернету!!! Ещё 718 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! P.S. По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! |
Цитата:
Поочерёдно, это означает один за другим , а оба, означает что сигнал достигает двух крайних значений! Это понятно,ЧМО ТЫ СРУЩЕЕ В ТЕМАХ!:wave: И НАХРЕНА СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКЕ С БАТАРЕЙКАМИ ВНУТРИ ПЕРЕМЕНКА? Ты долбоёб грибов пережрал что-ли?! Хотя похоже ты просто дятел, понтующийся на автофоруме...:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
Чего только не придумают нищие тупые пидорасы типа тебя, что бы не покупать автономный осциллограф?!?!?!?! Ещё 717 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! P.S. По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot