![]() |
Мазда 3 MZR дизи турбо заводится , через пять минут уходит в аварию.
Добрый день , коллеги. Прошу сильно не судить начинающего автоэлектрика. Мазда 3 MZR дизи турбо 2008
Приехала машинка на ремонт ( сейчас машинка на стоянке), с проблемой не заводится . Были следующие ошибки .Ошибки по дроссельной заслонки Р2100, лямба /Р0091, регулятор давления топлива Р 2246. Было сделано и проверено : заменена проводка до дросселя и катушек ( так как была в плохом состоянии) , заменен дроссель /( пожелания клиента) /, заменен /ТНВД так как потек по игле , заменен регулятор давления топлива, заменен насос в баке это всё по желанию /клиента. Так как машинка не совсем удобная , тяжело куда было подлезть часть работ не смог выполнить . Давление топлива замерили перед ТНВД.Составило 4 бар потом медленно опускается до 2 бар ,в течении 2мин. В итоге что имеем , машина заводится , но чуть проехав и дав газу машина начинает подтраивать , идёт черный выхлоп и глохнуть .Выходит две ошибки по лямбе и регулятору.Р0091и Р 2246. Сбрасываю ошибки, машинка минут пять едет нормально , даю газ и начинается всё заново. Причем сканер не фиксирует пропуски зажигания.Проверял питание на регуляторе в районе от 4 до5 в.Питание проверял на одетой фишке.Не понятно какая ошибка выскакивает первая то ли лямба то ли регулятор .ЭБУ и блок предохранителей вскрывал , визуально все нормально.Контакты пропаял и прочистил. Подскажите пожалуйста в какую сторону капнуть ( мотор тестера нет), если у кого есть схема проводки от регулятора до ЭБУ ./ Какое питание должно приходить и сколько на регулятор , как его проверить .Заранее всем спасибо за помощь. Извиняюсь если не сразу отвечу !!! |
Цитата:
Первое проверяется на работающем двигателе осциллографом (ШИМ сигнал) или светодиодной контролькой (должен быть полный размах сигнала , то есть поочерёдно моргать В ПОЛНЫЙ НАКАЛ и зелёный и красный светодиоды) Второе проверяется при снятой фишке подачей нагрузки 1,5-2 вт. (относительно массы) на контакт с приходящим питанием и контролем просадки напряжения. |
Цитата:
Будет моргать или гореть, только один светодиод. Ещё 727 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! P.S. По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 сообщений в "Помойке", то и хорошую хватит! |
Спасибо за советы
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что завали своё хлебало, пидор ты паровозный!:wave: |
Цитата:
Для того, что бы поочерёдно загорались ОБА светодиода, нужно подавать на контакты контрольки знакопеременное напряжение, т.е. переменку. ШИМ таким не является, у ШИМ всегда одинаковая полярность сигнала, тупой ты пидорас, не знающий азов школьного курса физики, и виртуально диагностирующий машины по интернету!!! Ещё 718 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! P.S. По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! |
Цитата:
Поочерёдно, это означает один за другим , а оба, означает что сигнал достигает двух крайних значений! Это понятно,ЧМО ТЫ СРУЩЕЕ В ТЕМАХ!:wave: И НАХРЕНА СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКЕ С БАТАРЕЙКАМИ ВНУТРИ ПЕРЕМЕНКА? Ты долбоёб грибов пережрал что-ли?! Хотя похоже ты просто дятел, понтующийся на автофоруме...:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
Чего только не придумают нищие тупые пидорасы типа тебя, что бы не покупать автономный осциллограф?!?!?!?! Ещё 717 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! P.S. По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Ещё 716 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! P.S. По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! |
launcer, а ты долбоёбушка , что-бы проверить преды, массу и состояние коллектора бензонасоса с собой осцилл тащишь?!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Для анализа сигналов , состояния системы зажигания и подобного у меня есть стойка FSA... но не буду-же я её катить к авто к примеру с явно неработающим бензонасосом!!! |
Цитата:
Потерю напряжения на любом контакте, будь то минус или плюс, только такие тупые пидорасы как ты проверяют контролькой. У нормальных диагностов для этого есть мультиметр и осциллограф. И вообще, у меня в мастерской есть всё что мне может потребоваться для диагностики автомобиля (в том числе и несколько различных осциллографов, начиная от настольного с ЖК экраном, многоканального ЮСБ, мотортестера, пары старых в запасе, и заканчивая карманным автономным), потому что последний раз на выезд я ездил лет 15-17 назад. Ещё 715 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! P.S. По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! |
Цитата:
Что такое проверка электросистемы при помощи стенда знаешь? Это когда подсоединяются токовые клещи 1000А на + стартера , токовые клещи на 150А на + генератора , вход напряжение\частота на АКБ и за 5 минут определяются все проблемы без снятия стартера, генератора и перекидывания АКБ!:wave: |
Цитата:
Они ездят по выездам с контролькой на два светодиода в кармане. Ещё 714 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! P.S. По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! |
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому сколько ты не будешь на профоруме говорить "FSA", и надувать щёки, всем и так давно ясно и понятно, что ты нищий и тупой пидорас, не заработавший за свою жизнь ничего более ценного, чем контролька на двух светодиодах, и ничем больше, кроме неё, не научившийся пользоваться. Ещё 713 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! P.S. По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! |
Давайте я вам тему создам!
"Срач Мегабайта и Лаунчера "... Название устраивает? Или внесёт кто нибудь коррективы? В каком из разделов форума предпочтете хуесосить друг друга? Кому интересно будет - почитают... Напишут комментарии... Поставят лайки... :idea::idea::idea: Как вам идея? Попугаи - неразлучники? Заеб уже ваш срач... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! ---------- Цитата:
Но как только этот нищий и тупой пидорас будет вылазить из "Помойки", каждое его бесполезное сообщение будет оформлено соответствующим образом, для наглядности и лучшего понимания новичками форума, что они имеют дело с нищим и тупым пидорасом, не имеющим отношения к авторемонту. |
пидро-launcer, ты чмо что вообще на автофоруме забыл? пидорок ты с таксометром в очке... ты даже читать по Русски не умеешь! Нахуя тебе дауну осцилл с токовым датчиком , если ты убожество даже контролькой пользоваться не умеешь!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
мегаПИДОР, ещё 706 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
P.S. По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! |
Цитата:
Кляти москалюки сверхзвук соорудили ... а мы им ... а мы им ... А мы им трызуб из сала!:super: Таких как лаунчер не переделать , это уже клиническое!:frown: |
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot