![]() |
Mazda 3 MPS глохнет.
3 мпс 2007. Глохнет при прогрева до рабочей температуры ОЖ.
Глохнет только на холостом ходу! При движении прет на все 260 л.с но, есть резкое пропадание тяги после 5000 об/м! Глохнет не всегда. Просто когда захочет или если газовать до 1.5-2 тыс. об/мин раз 20-30, но только если работала до этого мин 30-40 или гоняли в пол 8 минут и потом через 4 глохнет. Когда сама глохнет давление в рампе падает до 250-300 Кра. При этом насос в баке работает и давление дает до ТНВД. И автомобиль не заводится минут пять. Видно, что вспышки есть. Рабочее давление на холостых 2.9-3 мра. Если заглушить само падает до 530кра как в мануале. А теперь вопрос? Что это? Меняли..... Список ниже ТНВД-2 разных (тот что стоял ездит на другой машине и все ок) питание клапана обратки ОК и когда надо. Насос подкачной в баке(новый) Клапан обратки в баке (новый) Клапан обратки с рампы (новый) Резистор насоса смотрели. Форсунки (с рабочей машины и потом она ездит нормально) Датчик кислорода 1 ( новый) Дроссель ( с рабочей СХ7) EGR и т.п APP1-2.))) РСМ тоже меняли и ключи шили)))) Ну там про блокировки от сигналки и прочее шаманство я не говорю. ПОМОГИТЕ люди добрые! |
Чтобы бензиновый двигатель работал, помимо исправного железа нужно 2 вещи: что зажечь и чем зажечь. Если автомобиль гложнет, значит либо нечего зажечь, либо нечем зажечь. У вас какой вариант? Отсюда и плясать надо. А поменяли то, поменяли это - это не диагностика а "метод тыка".
|
Цитата:
всё поменяно в области топлива, осталось разобраться с искрой |
А диагностика что говорит ? есть ошибки ?
|
Цитата:
|
Бывают случаи есть и топливо и искра, а не заводится! Искра подаётся не в нужное время. Автору нужно действительно искать во первых ошибки, топливо, искру
|
Ошибок нет. Если вы читали, то я писал, что падает давление в рампе высокого давления и она глохнет.
И происходит это только на холостом ходу. Потом запускается раз на 5-10 при этом давление в рампе 280 кра и не растет. На ходу машина не глохнет и едет на все л.с)) Только после 5000 об. есть провал. Все регуляторы давления снимали с рабочей машины. |
Была похожая проблема по ауди а3 низкое давление топлива в рампе (после тнвд), в итоге был заменен модуль подачи топлива в баке (бензонасос) дефект был плавающий то все было ништяк а то как у Вас чехарда. как вариант посмотреть давку до ТНВД в момент просадки. Мыслей по крейне мере у меня больше нет .... хотя если менялось недавно ПО мотора то как вариант поискать ошибки там
|
Насос в баке новый. Регулятор в баке новый. На рампе обратка новая. ТНВД когда машина глохнет давление не набирает. Как было 280 так и стоит. Только когда машина заводится то выходит на рабочее давление 3 мра. Если самому заглушить давление в норме держится и не сразу падает. А если падает, то до нормы +/- 450-500кра.
|
Делал недавно Ауди А4 TSI. Так там ТНВД вообще накрылся. Машина заводилась и ехала на подкачивающем насосе, который там выдаёт около 8-ми атмосфер. Просто интересно - а Мазда сможет работать на одном подкачивающем насосе? Но ведь ТНВД - там простая механика. Как просто так может давление упасть, если всё поменяно? Мысль одна - может бензин закипает и завоздушивает насос, как раньше на Жигулях было?
|
Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot