Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Mazda 3 MPS глохнет. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10698)

Alfimola 19.04.2015 00:51

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 288673)
Делал недавно Ауди А4 TSI. Так там ТНВД вообще накрылся. Машина заводилась и ехала на подкачивающем насосе, который там выдаёт около 8-ми атмосфер. Просто интересно - а Мазда сможет работать на одном подкачивающем насосе? Но ведь ТНВД - там простая механика. Как просто так может давление упасть, если всё поменяно? Мысль одна - может бензин закипает и завоздушивает насос, как раньше на Жигулях было?

Насос в баке обычный. Как на жигулях )))) давит 2 очка. обратка в баке. И еще одна на рампе обратно в ТНВД. Есть электронный регулятор на ТНВД ( его и мембрану или типо того, сегодня менял с рабочей машины)
После того как заглохнет все симптомы кончины топлива. Заводится на пару вспышек и глохнет. И так много раз. Если заводится, то работает пока на холостых не заглохнет САМА!!!! Ключевое слово "холостые" на газу едет!

Roudell 19.04.2015 08:08

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 288673)
Делал недавно Ауди А4 TSI. Так там ТНВД вообще накрылся. Машина заводилась и ехала на подкачивающем насосе, который там выдаёт около 8-ми атмосфер. Просто интересно - а Мазда сможет работать на одном подкачивающем насосе? Но ведь ТНВД - там простая механика. Как просто так может давление упасть, если всё поменяно? Мысль одна - может бензин закипает и завоздушивает насос, как раньше на Жигулях было?


Ну так там и по времени впрыска на ХХ видно сразу.

Не 0.9, а приблизительно 4 милисекунды.

================================================== ========

Токовыми клещами - хорошо видно как открывается форсунка, с топливом, или без.

Но опыт сравнительный нужен обязательно.

stal 19.04.2015 10:32

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 288701)
Токовыми клещами - хорошо видно как открывается форсунка, с топливом, или без.

не по теме, можно не много объяснить или может есть скрин, это получается токовыми клещами можно проверить открываются ли форсунки вообще и открываются с топливом или без него?

shupelikov 23.04.2015 18:58

Что то все приуныло. если вопрос решен - расскажите в чем была проблема

Alfimola 23.04.2015 20:16

Короче пока она работает и едет до 7000 об/мин))))
Если завтра клиент заберет и будет все ок, то отпишусь.))))

Alfimola 24.04.2015 23:48

История такова.
Изначально в машине умерла первая лямбда. Как и обычно на L3 turbo это ведет к рывкам при разгона в 2500-3500 об/мин, но ошибок нет. И вот клиент поехал по сервисам менять всё подряд. ТНВД, форсунки и насос в баке! Все, что универсальные диагносты видят))
Вот тут начало истории. Ставит он насос в бак DEATSCHWERKS за 11500 рэ!!!(ибо он крутой, как продавцы уверяют. Хотя для MPS пофиг какой насос в баке)и на пару дней всё ок. Потом началось, что глохнет на холостом ходу и выше 5000 не едет, провал.
Виной всему уплотнительная резинка на подаче насоса ( та что стоит в фильтре) от бензина она становится мягкая и не держит давление. Она шла с насосом. Поставили родную от старого фильтра поехала и не глохнет.

Сивцов 07.05.2015 23:17

Может давление в рампе падает потому что обороты упали (у тнвд привод от распредвала). после то во как заглохла заводится?, глохнет на ХХ после сброса с оборотов в поездки или ???, Есть ли вибрации при пониженни оборотов перед тем как глохнет??

Alfimola 08.05.2015 00:48

Цитата:

Сообщение от Сивцов (Сообщение 295283)
Может давление в рампе падает потому что обороты упали (у тнвд привод от распредвала). после то во как заглохла заводится?, глохнет на ХХ после сброса с оборотов в поездки или ???, Есть ли вибрации при пониженни оборотов перед тем как глохнет??

Так вроде решили проблему? Или я что-то упустил?))))

Сивцов 08.05.2015 07:01

тогда вопрос снимается...


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.