![]() |
Цитата:
После того как заглохнет все симптомы кончины топлива. Заводится на пару вспышек и глохнет. И так много раз. Если заводится, то работает пока на холостых не заглохнет САМА!!!! Ключевое слово "холостые" на газу едет! |
Цитата:
Ну так там и по времени впрыска на ХХ видно сразу. Не 0.9, а приблизительно 4 милисекунды. ================================================== ======== Токовыми клещами - хорошо видно как открывается форсунка, с топливом, или без. Но опыт сравнительный нужен обязательно. |
Цитата:
|
Что то все приуныло. если вопрос решен - расскажите в чем была проблема
|
Короче пока она работает и едет до 7000 об/мин))))
Если завтра клиент заберет и будет все ок, то отпишусь.)))) |
История такова.
Изначально в машине умерла первая лямбда. Как и обычно на L3 turbo это ведет к рывкам при разгона в 2500-3500 об/мин, но ошибок нет. И вот клиент поехал по сервисам менять всё подряд. ТНВД, форсунки и насос в баке! Все, что универсальные диагносты видят)) Вот тут начало истории. Ставит он насос в бак DEATSCHWERKS за 11500 рэ!!!(ибо он крутой, как продавцы уверяют. Хотя для MPS пофиг какой насос в баке)и на пару дней всё ок. Потом началось, что глохнет на холостом ходу и выше 5000 не едет, провал. Виной всему уплотнительная резинка на подаче насоса ( та что стоит в фильтре) от бензина она становится мягкая и не держит давление. Она шла с насосом. Поставили родную от старого фильтра поехала и не глохнет. |
Может давление в рампе падает потому что обороты упали (у тнвд привод от распредвала). после то во как заглохла заводится?, глохнет на ХХ после сброса с оборотов в поездки или ???, Есть ли вибрации при пониженни оборотов перед тем как глохнет??
|
Цитата:
|
тогда вопрос снимается...
|
| Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.