|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
|
![]()
Притащили Мазду 3,2004 года двигатель 1,6 Коммон рейл,система Бош--не заводится. До нас менялся блок Эбу,старый блок ,по словам хозяина вышел из строя,и он два месяца ждал блок б/у из Польши. Как говорит хозяин,на новом блоке машина после прописки блока завелась,проехала километров десять и заглохла.
Я подключил КТС540,в фактических параметрах не видит основные значения,пишет прочерки---обороты,температуру двигателя,вольтаж и т.д,в общем все основные параметры. Проверил все предохранители--все живые. Проверил подход 5 вольт на МАФ,ЕГР,наддув--5 вольт присутствует. Ошибок аж 8 все по обрыву разных коммуникаций и Р1000--не пройден тест ОБД. Точнее номера ошибок выложу через пару часов,по приезду в сервис. Может кто сталкивался с таким,прошу поделиться мыслями. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
|
![]()
Ошибки такие..1)Р022В охлаждение наддува-низкое напряжение
2)Р0407-датчик ЕГР-низкое напряжение 3) Р0033-байпас клапана Т/н--обрыв 4)Р0098-датчик температуры всасываемого воздуха--высокое напряжение 5)Р0488-клапан ЕГР--вне диапазона 6)Р2455-датчик разности давлений ОГ--недостоверно 7)Р2584--???????? 8)Р1000--ОВД системный тест не пройдено Последний раз редактировалось Dizelraf; 22.01.2017 в 16:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
|
![]()
Проблему решил тем,что обнаружил в процессе,что блок ЭБУ стоит не родной. С применением пыток хозяин сознался,что менял блок а старый у него где то валяется.Нашёл старый,мы его восстановили--ошибки ушли.
Но обнаружилось другое.. Оказывается хозяин к тому же заправил автомобиль бензином вместо солярки. Слили всё,ремонт одной форсунки,давление в рампе есть--схватывает ,но не заводится.Обратил внимание,что на графике обороты двигателя напоминают пилу вместо ровного графика на старте.Ошибок на стартерном режиме нет.При попытке заводки Плаком,на нем работает,пока пшыкаешь,сразу выскакивают две ошибки--Р0336 и Р0339--обе по датчику коленвала.Поменял датчик коленвала на новый--ничего не дало. Проверил--5 вольт идёт,масса есть,в момент прокрутки сигнал на ЭБУ 0,75 идёт,непрерывистый. Когда менял датчик коленвала,обратил внимание,что шкив коленвала прихвачен сваркой,у задатчика коленвала место под шпонку задавлено. Сказал об этом хозяину,говорит--ну до этого же работала.. Шкив он приварил годом раньше. Короче--остыл я к ней,и хотелось бы сделать,но за свой счёт как то не комильфо,тем более хозяин тратиться не хочет. Провод до датчика коленвала должен быть экранирован,там провода расшебуршены. Короче--унитаз а не авто,и предыдущий подход хозяина к ремонтам мне очень не нравится. Стоит сейчас на улице в сервисе и молчит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
|
![]()
Вот-Вот! Правильное определение!
![]() Последний раз редактировалось Dizelraf; 24.02.2017 в 12:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
|
![]()
Так всегда хозяева палки в колёса ставят, а потом кричат что ни где не могут сделать, где толковых мастеров найти? (Типа со своими бесплатными запчастями)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
|
![]()
На этом двигателе(Y601) на шестерне коленвала напресован диск задатчика оборотов.Подобие тому,как на сальнике коленвала VW--чёрточки на боковой резинки. Так вот,на его диске не хватало куска резинки с чёрточками,сынок его лазил с отвёрткой и отколупал.
![]() ![]() Я уже наученный артикулами VW групп,где буква в конце артикула имеет огромное значение,может быть совершенно разная по форме деталь. Хозяина информировал об этом,сказал,что можно заказать с буквой"В" но я не гарантирую что она такая же,хотя на картинке похожа. Но хозяин хитрожопый,на себя риск брать не хочет. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
|
![]()
Закончу тему.. Хозяин заказал и сам поменял шестерню коленвала с задатчиком--всё пошло,машина стала заводится и ехать.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|